Обязанности и достижения:
1. Участвовал в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. Своевременно сообщал вышестоящему руководству о рисках и предпосылках невыполнения плана.
2. Участвует в формировании планов развития сбыта. Вносил свои предложения на утверждение руководителю.
3. Принимал участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.
4. Соблюдал режим работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контролировал их исполнение своими подчиненными.
5. Обеспечивал выполнение планов продаж, поставленных руководителем.
6. Постоянно совершенствовал свой профессиональный уровень, принимал участие в корпоративном обучении и сторонних семинарах и тренингах по поручению руководства.
7. Определял и доводил до подчиненных информацию по индивидуальным планам по продажам, дистрибуции, привлечению новых клиентов.
8. Контролировал правильность оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции).
9. Контролировал взаимодействие между клиентами и компанией.
10. Налаживал взаимовыгодные отношения с клиентами различных групп и уровней.
11. Периодически сопровождал подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участвовал в переговорах с клиентами.
12. Совместно с бухгалтерией контролировал поступление денежных средств от клиента за товар. Анализировал и контролировал дебиторскую задолженность отдела.
13. Разрабатывал и внедрял мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
14. Оказывал содействие клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).
15. Решал жалобы на товар, общался с клиентами, составлял необходимые документы по рекламациям.
16. Развивал профессиональные знания и умения сотрудников отдела продаж.
17. Организовывал и руководил проведением внутренних собраний отдела продаж.
18. Проводил обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
19. Контролировал эффективность работы супервайзеров, направленной на обучение торговых представителей.
20. Совместно с транспортной службой организовывал доставку товара клиенту, совершенствовал схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании.
21. Обобщал полученную от подчиненных информацию о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализировал данные и выносит предложения по реагированию на ситуацию.
22. Отслеживал соблюдение ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках.
23. Ежемесячно подготавливал данные по динамике, объемам продаж и своевременно предоставлял перспективные плановые показатели директору и подчиненным.
24. Выезжал в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка.
25. Участвовал в организации и проведении выставок.