Обязанности и достижения:
Планирование и анализ (продажи, затраты), постановка задач и контроль их выполнения.
Регламентирование деятельности отделов подразделения, отчетность перед руководством.
Развитие продаж в компании.
Поиск новых каналов продаж, расширение действующих.
Анализ конкурентной среды, ценообразование.
Формирование ассортимента.
Размещение СТМ компании на производственных площадках партнеров
Вывод нового продукта на рынок.
Ключевые результаты:
За год добился прироста основных показателей направления.
Валовая выручка, Валовая прибыль, АКБ) на 60%).
Увеличение доли проекта в общем обороте компании с 11% до 27 %
Мониторинг показателей деятельности компании (P&L, ebitda, ltv, kpi, abc-анализ, показатели CRM) Опыт работы с большой номенклатурой товаров, от 12 000 SKU.
2018: Реализовал мероприятия по увеличению среднего чека (посегментная работа с действующей базой) до 25% и повышение общей доходности на 3%.