Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии развития компании (Маркетинг, трейд маркетинг, производство, продажи);
• Планирование и построение бизнес-процессов;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и производству;
• Налаживание новой дистрибьюторской сетки на территории Узбекистан;
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Антикризисное управление;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Руководство торговой командой;
• Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж.
• Увеличение объема продаж на 23,7% к предыдущему году.
• Увеличение прибыльности на 33,7% к предыдущему году.
• Уменьшение дебиторской задолженности с 700 млн. до 21 млн. за прошедший период.
• 2012 г. - 2014г. достигнуты рекорды по продажам за 19 лет работы компании.
• После пересмотра концепций (перезапуска) по убыточным торговым маркам, торговые марки начали приносить прибыль до 17 %.
• Разработка и успешный запуск новых торговых марок (Ле Монадье, RIO, Бочка Особого, Бочка Разливного).
• Увеличение покрытие торговых точек на 204% (с 3700 т. т. до 7530т. т.).