Москва
Резюме № 39587932
Обновлено 11 мая 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 19 сентября 1986)
Королев
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ИСПС", Москва
    Оптово-розничная торговля. Организация строительно-монтажных работ

    Обязанности и достижения:

    ООО «ИСПС» Продукция: автономные канализации, септики, локальные очистные сооружения. Основные обязанности: Управление маркетингом и продажами: • Создание новой бизнес структуры для увеличения товарооборота компании «ЭкоПром СПб» в выделенном сегменте рынка «Инженерные сети». • Формирование сбытовой стратегии, ценовой политики. • Исследование рынка, анализ конкурентной среды (ABC, SWOT). • Проведение полного цикла работ по налаживанию системы сбыта, личное ведение ключевых клиентов. • Разработка и согласование с дилерами основных показателей (выручка, прибыль, товарооборот и т. д.). • Участие в разработке маркетинговых мероприятий (рекламные кампании, съемки видео обзоров оборудования). • Организация работ по созданию интернет-магазинов для реализации продукции в E-commerce сегменте. Управление логистикой и закупками: • Организация работы с электронными торговыми площадками. • Разработка и контроль исполнения графика поставок. • Согласование пула основных и альтернативных поставщиков. • Контроль исполнения договорных условий. • Организация логистической цепи поставок (поставщик-склад-клиент). • Контроль остатков товара, работа с неликвидами. • Обеспечение эффективного взаимодействия между смежными подразделениями. Финансы: • Участие в разработке оперативного и стратегического бюджетов (БДР, БДДС, горизонт планирования 12 мес). • Анализ финансовых результатов за предыдущие периоды, корректировка планов и бюджета с учетом полученных данных. • Контроль расчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Управление персоналом: • Разработка системы мотивации. • Подбор, адаптация, обучение, постановка задач и контроль их исполнения. Достижения и результаты работы: • За период работы прошел путь от начальника отдела продаж до генерального директора (с 09.2016 г.). • Разработал с нуля бизнес-план по привлечению инвестиций на развитие бизнеса. • Команда под моим управлением добилась увеличения дилерской сети ключевого партнера «ЭкоПром» на 35%. • Обеспечил своевременное исполнение ряда контрактов с ключевыми клиентами, в числе которых «Евростройгрупп» (прокладка инженерных сетей на 4 строительных объектах), ООО «Сивтрейд», Всеинструменты. ру (оптовая поставка ТМЦ). • По итогам 2017-2018 г. увеличил товарооборот на 25%. • Добился повышения операционной прибыли на 12%. • Увеличил конверсию в воронке продаж (обращение в реализацию) с 25% до 40%, за счет разработки и внедрения системы мотивации для менеджеров, выездных инженеров и монтажных бригад. • Оптимизировал операционные затраты на 17% без потери качества, при сохранении сроков исполнения договорных обязательств. • Добился возврата 7 проблемных долгов из 10 у контрагентов на стадии банкротства, снизил ПДЗ на 80%. • Под моим управлением запущены 2 интернет-магазина: septikmarket.ru, soilgroup.ru, мной разработано ТЗ, проведен анализ товарных групп для продажи через интернет, проведена подготовительная работа с поставщиками. • Организовал съемки видеообзоров и проведении вебинаров по продукции компании, на сайтах компаний-партнеров внедрена возможность заказать инженерный проект «под ключ». • Разработал ряд регламентов по взаимодействию, должностных инструкций, скриптов для отдела продаж. • Разработал стандарты планов-проектов в AutoCAD с привязкой к местности и указанием размещения устанавливаемого оборудования.
    • Июль 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЭкоПром-Регион", Москва
    Производство и продажа продукции из полиэтилена.

    Обязанности и достижения:

    Продукция: емкости для воды до 10000 литров, септики, автономные канализации, подземные резервуары, товары для дачи, строительное оборудование. Основные обязанности: • Развитие бизнеса по основным каналам сбыта. • Обеспечение выполнения показателей (выручка, прибыль, себестоимость, товарооборот, неликвиды, лояльность клиентов). • Участие в открытии новых филиалов. • Анализ продаж и корректировка планов с учетом данных предыдущих периодов. • Поддержание и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами. • Разработка и проведение совместных маркетинговых мероприятий. • Управление закупками и логистикой: - планирование поставок. - подбор поставщиков, согласование коммерческих условий. - проведение мероприятий по снижению уровня неликвидов. - контроль остатков, организация перемещений и возвратов. - организация транспортной логистики от поиска перевозчиков до контроля своевременности доставки. • Управление ассортиментом: - формирование ассортимента, повышение рентабельности товарных групп. - анализ потребностей и оборачиваемости товара в предыдущие периоды. - определение потребности на текущий и перспективный периоды (горизонт планирования 90 дн). - поддержание нормы складского запаса. • Управление персоналом (в прямом подчинении 12 чел): - подбор, прием, обучение адаптация. - постановка планов, анализ эффективности работы. • Организация документооборота. • Проведение мероприятия по минимизации ПДЗ. • За период работы прошел путь от менеджера по продажам до зама. генерального директора по коммерции. • В период реорганизации 2-х производственных предприятий, совместно с финансово-экономическим отделом реализовал следующие мероприятия: - проведена полная инвентаризация складов, складские запасы оприходованы на складе нового юр. лица. - осуществлен перенос справочников и базы контрагентов в учетную систему головной организации. - сформирована единая команда, проведена адаптация и обучения новых сотрудников. - организован переезд филиала в г. Мытищи. - сформирован операционный и стратегический бюджет на будущий год. - обучен выделенный менеджер, подготовленный мной сотрудник, успешно прошел испытательный срок и приступил к самостоятельному руководству филиалом компании. • За первые 10 мес. работы увеличил число дилеров с 1 до 50 организаций, что позволило выйти на среднемесячный объем продаж более 7 млн. руб. • Нашел новое складское помещение, разработал стандарты хранения товаров. • Оптимизировал складские площади (установка 2-го яруса стеллажей для хранения крупногабаритной продукции), внедрил ряд мероприятий по минимизации OOS (out-of-stocks). • Совместно с IT-отделом внедрил в 1С автоматизированную систему планирования закупок на склад: на основе анализа потребности за предыдущие периоды формируется норма минимального страхового запаса. • Ликвидирована необоснованная заморозка денежных средств в виде бесконтрольно резервируемого товара, за счет внедрения в 1С системы контроля зарезервированных товаров и введения лимитов сроков резервирования. Что позволило так же ликвидировать задолженность перед головной организацией, за счет отсутствия на складе переизбытка товара. • Сократил затраты на ФОТ на 18%, за счет оптимизации работы персонала и внедрения стандартов работы коммерческого блока (продажи, логистика, закупки). • Договорился с компанией-партнером об объединении объемов закупок, что позволило добиться дополнительных скидок у поставщиков, за счет увеличения объема поставок. • Сократил затраты на логистику на 15%, за счет внедрения помесячного планирования и оптимизации маршрутов доставки. • Совместно со складом разработал новый график работы персонала и использования техники, что позволило сократить время погрузки/выгрузки продукции и систематизировать графики доставки товара. • По итогам работы сформировал бизнес-план и совместно с компанией «ЭкоПром СПб» создал ООО «Новая Земля», впоследствии возглавил данное предприятие.
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Супервайзер торговых представителей

    ООО «Эс. Си. Джонсон», Дмитров
    Торговля санитарно-гигиенической продукцией

    Обязанности и достижения:

    Продукция: «Туалетный утенок», «Pronto»для пола, «Glade» (ароматизаторы), «Off», «Raid» (от комаров) • За период работы прошел путь от торгового представителя до супервайзера. • Команда под моим управлением вошла в топ-3 по региону по объему продаж. • За период работы выполнен на 105% поставленный индивидуальный план по оптовым продажам (7 млн. руб).
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ООО «Пивоваренная компания Балтика», Ростов-на-Дону
    Предприятие пиво-безалкогольной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Продажа пиво-безалкогольной продукции • Добился снижения дебиторской задолженности по всей клиентской базе до среднего порога в размере не более 5 000 рублей на месячный отчетный период. Все «проблемные» торговые точки переведены с отсрочки платежа (1-2 недели) на оплату по факту поставки продукции без потери объема продаж. • Заключил 2 договора на эксклюзивное размещение продукции «Балтика» в региональных торговых сетях, что позволило обеспечить увеличение доли рынка на вверенной территории. • Договорился о размещении дополнительного холодильного оборудования в 6 торговых точках, что позволило перевыполнить план на 5%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь MS Office, 1С Предприятие, ERP Управление предприятием, TopVisor, Outlook Express, конструкторы посадочных страниц и сайтов Flexbe, Tilda. Yandex Direct, Yandex Metrika. О себе: Спокойствие, системность, высокая коммуникабельность, склонность к долгосрочному планированию. • Опыт работы в сфере продаж более 8 лет; • Опыт успешного руководства группой до 10 человек; • Навыки мониторинга и проведения конкурентного анализа; • Знание принципов основных инструментов digital-маркетинга; • Опыт планирования и бюджетирования отдела/компании.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 14 октября
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2016Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2018Последнее место работы (10 мес.)Начальник производстваОктябрь 2017 – август 2018
Обновлено 21 мая 2021Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Генеральный ДиректорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Управляющий бизнесомОктябрь 2014 – февраль 2017
Обновлено 2 апреля 2021
Обновлено 2 марта 2022Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2024Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – март 2021
Обновлено 30 августа 2020Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий менеджер отдела продажИюнь 2008 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор