Обязанности и достижения:
Продукция: емкости для воды до 10000 литров, септики, автономные канализации, подземные резервуары, товары для дачи, строительное оборудование.
Основные обязанности:
• Развитие бизнеса по основным каналам сбыта.
• Обеспечение выполнения показателей (выручка, прибыль, себестоимость, товарооборот, неликвиды, лояльность клиентов).
• Участие в открытии новых филиалов.
• Анализ продаж и корректировка планов с учетом данных предыдущих периодов.
• Поддержание и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами.
• Разработка и проведение совместных маркетинговых мероприятий.
• Управление закупками и логистикой:
- планирование поставок.
- подбор поставщиков, согласование коммерческих условий.
- проведение мероприятий по снижению уровня неликвидов.
- контроль остатков, организация перемещений и возвратов.
- организация транспортной логистики от поиска перевозчиков до контроля своевременности доставки.
• Управление ассортиментом:
- формирование ассортимента, повышение рентабельности товарных групп.
- анализ потребностей и оборачиваемости товара в предыдущие периоды.
- определение потребности на текущий и перспективный периоды (горизонт планирования 90 дн).
- поддержание нормы складского запаса.
• Управление персоналом (в прямом подчинении 12 чел):
- подбор, прием, обучение адаптация.
- постановка планов, анализ эффективности работы.
• Организация документооборота.
• Проведение мероприятия по минимизации ПДЗ.
• За период работы прошел путь от менеджера по продажам до зама. генерального директора по коммерции.
• В период реорганизации 2-х производственных предприятий, совместно с финансово-экономическим отделом реализовал следующие мероприятия:
- проведена полная инвентаризация складов, складские запасы оприходованы на складе нового юр. лица.
- осуществлен перенос справочников и базы контрагентов в учетную систему головной организации.
- сформирована единая команда, проведена адаптация и обучения новых сотрудников.
- организован переезд филиала в г. Мытищи.
- сформирован операционный и стратегический бюджет на будущий год.
- обучен выделенный менеджер, подготовленный мной сотрудник, успешно прошел испытательный срок и приступил к самостоятельному руководству филиалом компании.
• За первые 10 мес. работы увеличил число дилеров с 1 до 50 организаций, что позволило выйти на среднемесячный объем продаж более 7 млн. руб.
• Нашел новое складское помещение, разработал стандарты хранения товаров.
• Оптимизировал складские площади (установка 2-го яруса стеллажей для хранения крупногабаритной продукции), внедрил ряд мероприятий по минимизации OOS (out-of-stocks).
• Совместно с IT-отделом внедрил в 1С автоматизированную систему планирования закупок на склад: на основе анализа потребности за предыдущие периоды формируется норма минимального страхового запаса.
• Ликвидирована необоснованная заморозка денежных средств в виде бесконтрольно резервируемого товара, за счет внедрения в 1С системы контроля зарезервированных товаров и введения лимитов сроков резервирования. Что позволило так же ликвидировать задолженность перед головной организацией, за счет отсутствия на складе переизбытка товара.
• Сократил затраты на ФОТ на 18%, за счет оптимизации работы персонала и внедрения стандартов работы коммерческого блока (продажи, логистика, закупки).
• Договорился с компанией-партнером об объединении объемов закупок, что позволило добиться дополнительных скидок у поставщиков, за счет увеличения объема поставок.
• Сократил затраты на логистику на 15%, за счет внедрения помесячного планирования и оптимизации маршрутов доставки.
• Совместно со складом разработал новый график работы персонала и использования техники, что позволило сократить время погрузки/выгрузки продукции и систематизировать графики доставки товара.
• По итогам работы сформировал бизнес-план и совместно с компанией «ЭкоПром СПб» создал ООО «Новая Земля», впоследствии возглавил данное предприятие.