Обязанности и достижения:
Внешняя логистика (доставки, закупки):
• Рекламационная работа с фабриками- производителями.
• Анализ товарной матрицы, анализ продаж и складских остатков, составление перечня складской программы, Определение и поддержание минимального складского запаса по складской программе, составление заказов по новинкам.
Складская логистика:
• Составление регламентов и форм по приемке груза и оформлению актов несоответствия и брака поступившего товара по отгрузке и доставке товара.
• Архивирование, регистрация, ведение реестра по актам несоответствия и брака. Расчет убытков, контроль за возвещением убытков возникших по вине поставщика и транспортной компании, составление отчетов по убыткам и возмещениям.
• Контроль складских остатков, разработка предложений по целесообразному размещению продукции на основных и удаленных складах. Контроль за поддержанием на основном складе должного адресного и зонного хранения товара по группам, фабрикам.
• Инициирование подготовка и проведение выборочных и плановых инвентаризаций. Контроль над корректностью просчетов, оформление документации, контроль над введением корректировок в базу. Составление документации и контроль списания брака. Подготовка фин. и товарных отчетов по итогам проведения инвентаризаций.
• Контроль за введением корректных данных (ед.хранения, закупочных цен, и прочих характеристики) в документах складского товародвижения, оформления документов оприходований, списаний, перемещений, реализаций, товара в базе 1С
• Контроль за своевременным вывозом оплаченных заказов через коммуникацию с коммерческим директором.
• Составление отчетов для совета директоров по складскому товародвижению и остаткам.
• Осуществление общего взаимодействия склада с отделом закупок и подразделениями продаж.
• Контроль расходов склада, согласование бюджета, согласование оплат по расходам.
Доставки, транспорт:
• Согласование и контроль за расходами по ремонту автотранспорта, ведение общего журнала расходов на ремонт по каждому авто.
• Внесение предложений по содержанию автопарка.
• Контроль за качеством сервиса доставок. Контроль за целесообразным и необходимым использованием автотранспорта компании и привлеченных заказных машин, оптимальное распределение доставок.
• Согласование оплат за заказной транспорт.
Мерчандайзинг
• Получение через отдел логистики информации, прайсов по экспоматериалам, доведение этой информации до подразделений продаж, сбор заказов от подразделений продаж на экспоматериалы, составление сводных заказов для размещения на фабрики и для перемещения имеющегося в наличии.
• Рациональное распределение по салонам нового поступившего экспоматериала и образцов товара.
• Проведение инвентаризаций по экспоматериалам и образцам в салонах и на складах, взаимодействие с АРТ директором по вопросам рационального и необходимого пополнения и обновления экспозиций в салонах.
• Создание, ведение и пополнение базы электронных каталогов по фабрикам-производителям для общего пользования PR отдела, менеджеров по продажам и логистики.
• Обеспечение презентаций и семинаров, проводимых компанией всем необходимым: образцы, каталоги, мебель, элементы интерьера.
Рекламационная работа:
• Составление регламентов по работе с рекламациями для всех подразделений, участвующих в этом процессе., создание необходимых форм для оформления рекламаций от заказчиков.
• Контроль за получением своевременных ответов по рекламациям от фабрик через отдел логистики.
• Организация выезда эксперта на объекты, оформление необходимой документации для этого, координация действий эксперта.
• Взаимодействия со складом, выяснение причин возникновения рекламаций.
• Разработка предложений по разрешению возникшей рекламации, согласование и подтверждение решений с советом директоров.
• Составление ответных писем на рекламации для заказчика.
• Проведение переговоров с заказчиками, обсуждение компромиссных решений, урегулирование конфликтов.