Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии развития компании,
- Планирование, построение и оптимизация бизнес-процессов,
- Формирование бюджета,
- Управление финансово-экономической деятельностью компании,
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов,
- Формирование плана продаж компании и контроль его выполнения,
- Предоставление отчетов по установленным формам и регламентам,
- Участие в маркетинговой деятельности компании,
- Проведение переговоров и деловых встреч с ключевыми клиентами, с партнерами и поставщиками компании,
- Корректирование закупочной деятельности компании,
- Решение административно- хозяйственных вопросов.
В подчинении – 80 человек.
Разработал поэтапную антикризисную программу, конечный результат - увеличение валовой прибыли компании на 50%. Были модернизированы рабочие процессы на складе (введено штриховое кодирование товара), оптимизирована работа сайта компании. Наладил контакты с большим количеством новых клиентов. Вывел бизнес-процессы "Поставщик - Компания, Компания - Клиент" на новый уровень.