Москва
Резюме № 36842894
Обновлено 29 мая 2017
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 23 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Ярославльготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Руководитель по развитию факторинга

    ПАО "Промсвязьбанк", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи. Переговорами охвачено 100% целевой клиентской базы, заключены несколько крупных договоров. Проведено комплексное обучение продукту менеджеров по продажам.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник по сбыту / Коммерческий директор

    СИА Интернейшнл-Ярославль, ЗАО, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведущий национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов. Зона территориальной ответственности: Ярославская, Костромская, Вологодская и Тверская области. Организация работы коммерческого и экономического отделов. В прямом подчинении 25 человек. В обязанностях – бюджетирование, стратегическое и оперативное планирование работы отделов, контроль выполнения плановых показателей. Управление продажами. Анализ продаж в разрезе покупателей, анализ ассортиментный. Разбор менеджеров по клиентской базе, получение обратной связи от клиентов по работе СИА, постановка текущих задач. Принятие решений по изменению условий для конкретного покупателя или группы покупателей. Ежедневное ценообразование по динамике продаж. Сегментация клиентской базы. Проведение сложных переговоров с контрагентами, контроль и развитие деловых отношений с клиентами. Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. Защита показателей работы филиала на совещаниях в Головном предприятии. Достигнутые результаты: рост отгрузок до максимальных значений за время существования филиала. (С 1хх млн. руб/мес до 2хх млн.руб/мес). Выход на 1-2 место в рейтингах поставщиков по 100% активной клиентской базы.
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Медтехника", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Разработка мероприятий по оздоровлению предприятия. Внедрение изменений в организацию по бизнес процессам, разработка ключевых показателей (KPI) для отделов. Подбор персонала. Анализ клиентской базы, рынка, мониторинг перспективных направлений. Ценообразование. Проведение переговоров и привлечение производителей медицинских расходных материалов, инструмента, оборудования, заключение дилерских договоров. Штат сотрудников 150 человек.
    • Ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Ярославский мукомольный завод №1", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Разработка принципов работы и развития коммерческой службы. Работа по описанию и коррекции бизнес-процессов коммерческой службы. Участие в годовых бизнес-планированиях. Внедрение системы контроля по ключевым показателям эффективности (KPI). Развитие новых продуктовых линеек, загрузка производства. Выстраивание активных продаж: подбор, адаптация менеджеров – поиск партнеров в регионах начиная с холодного прозвона, организации встреч до заключения договоров – оптовых поставок / выстраивания дистрибьюторской сети. Заключение договоров с федеральными сетевыми ретейлерами – «Real», «Globus», «Магнит», группа Х5. Штат работников - 250 человек. Ежемесячный прирост продаж, восстановление продаж в Ярославской области, выход на региональные продажи в Костромской, Ивановской, Вологодской областях. Рост продаж: 2009г – 38млн.руб, 2010 – 91млн.руб
    • Май 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Консалтинг Top-менеджеров и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса по новым возможностям загрузки производства, продаж, увеличению географии присутствия, выстраиванию дистрибьюторской сети и т.д. Выявление потребностей в финансировании проектов, внедрение у контрагента новых финансовых инструментов. Открытие филиала с "0". Первоначально собственные продажи в режиме Home-office, выход на рентабельность для открытия филиала. Подбор, адаптация, мотивация персонала, создание эффективной команды активных продавцов, разработка и выставление KPI. Работа с «длинными продажами» - создание воронки продаж с фиксацией в CRM всех действий - от холодных звонков, визитов менеджеров, до конкретных договоренностей, проведения встреч и презентаций с ЛПР, заключения договоров, начала финансирования, работы с ДЗ. Формирование бюджетов доходов и расходов филиала. Анализ продаж в разрезе качества КБ, маржинальности. Контроль дебиторской задолженности. Личные переговоры с ключевыми клиентами. В подчинении 30 человек. Основные достижения: Выход одним из первых на региональный рынок продаж финансовых продуктов. ФК «Еврокоммерц» - лидер рынка (с 2007 года компания №1 по данным РА "Эксперт" и международных агентств). Переговорами охвачено 99% целевых региональных клиентов ЦФО (заводы-производители, оптовые компании), поставлено на финансирование более 250 компаний. Динамика развития филиала: оборот 2007г – 1,5млрд.руб, 2008г – 3,8млрд.руб

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы: Администрирование - руководство филиала, обособленного подразделения - розничной сетью - интернет магазинами Продажи (B2B, B2C, FMCG, проектные продажи) • Тендеры • Дистрибуция • Оптовая торговля Производство Сегменты рынка: - Медицина, Фарм - Продукты питания - Финансовый, банки - Строительство Знания: основ экономики, маркетинга, управления персоналом, административно-хозяйственной деятельности организации продаж, аналитики продаж, оптимизации бизнес процессов Умения: подбор и обучение персонала выстраивание ценовой политики построение дистрибуции Навыки: развития коммерческих подразделений коммуникативные, управленческие навыки переговорные ответственность, нацеленность на результат Знание особенностей региональных рынков Ярославской, Костромской, Вологодской областей и личное знакомство со многими руководителями организаций и предприятий. Высокий уровень ответственности. Лояльность. Честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора макрорегионаАвгуст 2018 – март 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Супервайзер территорииМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)РуководительАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Управляющий коммерческой недвижимостиИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2010Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела продаж (продукты питания)Январь 1998 – сентябрь 2006
Обновлено 8 мая 2018Последнее место работы (3 года)Директор филиалаМарт 2015 – март 2018
Обновлено 10 сентября 2019Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор