Дополнительные сведения:
Стратегическое планирование. Анализ рынка, конкурентов, потребителей. Отраслевой
анализ (перспективы развития).
Систематизация и повышение эффективности работы компании. Ценовая,
ассортиментная и закупочная политика,
Маркетинговые исследования, ценообразование, разработка стратегии компании. Опыт
проведения переговоров на уровне руководителей компаний (директоров заводов).
Кроме стандартного менеджмента: комплексное исследование рынка :
(Определение/локализация клиентских групп, сегментирование рынка, слабые места
конкурентов),
разработка/проведение/корекция акций по продвижению бренда, корпоративной идеи.
Определение эффективности средств размещения для конкретного рекламного
продукта/кампании. Распределение и оптимизация финансовых информационных
потоков. Работа с персоналом (формирование/коррекция команды).
Ликвидация слабых мест предприятия.
Деловые связи с государственными и коммерческими организациями,
разработка новых направлений с нуля, анализ деятельности, навыки аналитической
работы,
психология ведения переговоров, отличное знание делового этикета,
организаторские способности, креативность мышления.