Москва
Резюме № 34566350
Обновлено 6 ноября 2017
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, начальник проекта, менеджер по закупкам, ВЭД, импорту, экспорту, логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 26 августа 1977)
Севастопольготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО Торговый Дом Купеческий (Россия), Севастополь
    Компания занимается розничной и оптовой торговлей продовольственных товаров. Сеть магазинов, аптек, складские помещения

    Обязанности и достижения:

    • анализ и мониторинг текущей деятельности компании; • анализ динамики продаж, работа с базой данных (Галеон-ИТ); • мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); • формирование отчетов по результатам исследований; • переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками; • участие в выставках и конференциях; • выявление новых направлений по развитию сети, финансовое планирование; • запуск новых проектов, контроль работы начального этапа
    • Январь 2009 – апрель 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    AGS Oilfield Services Ltd

    Обязанности и достижения:

    Информация о кoмпании: компания занимается импортом и экспортом оборудования, комплектующих материалов в сфере нефтяной и газодобывающей промышленности. Также компания осуществляет закупки по всему миру, приоритетом являются страны Европейского Союза, Соединённые Штаты Америки, Южная Америка и страны Ближнего и Дальнего Востока. Основными клиентами компании выступают крупные государственные организации, занимающиеся добычей нефти и газа. Около 80% продаж приходится на территорию Африки. Основными поставщиками являются лидирующие мировые производители, такие как: Ingersoll Rand, Fisher, ABB, GE, Schneider Electric, Cameron, Tyco Valve, Emerson, Ruston Turbine, SPX, John Crane и т.д. Обязанности: Основная задача – предоставление клиенту конкурентного предложения на поставку продукции по приемлемым ценам, в кратчайшие сроки и с доставкой груза на склад покупателя. Поиск альтернативной продукции по более приемлемым ценам и условиям поставки. • анализ рынка производителей/поставщиков продукции; • поиск новых поставщиков/производителей продукции как внутри страны, так и за её пределами; • обработка заявок, подготовка запросов на поставку/производство товара, включая техническую документацию; • анализ условий поставки продукции, расчёт цены на доставку, упаковку, складирование, инспектирование товара, а также выявление других скрытых издержек; • расчёт продажных цен, согласование и контроль взаиморасчётов с поставщиками и клиентами; • контроль логистики на всех этапах поставки товара; • работа с таможенными агентами, с перевозчиками, подготовка документации на экспорт товара, поставки на условиях (FCA, FOB, CIF, CIP) • размещение заказов, контроль своевременности поставок, ведение надлежащего документооборота закупок и поставок.
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    USSR Ltd

    Обязанности и достижения:

    Информация о компании: USSR Ltd специализируется на розничной и оптовой дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания, напитков и алкоголя на территории Англии из стран Западной и Восточной Европы. Продажа осуществляется через 2 крупных магазина (типа – Cash and Carry), оптовый склад, а также интернет магазин. Персонал – 23 человека. Обязанности: Прямыми обязанностями являются постоянное расширение ассортимента продукции, бесперебойная поставка текущего стока, надлежащее и своевременное составление заказов на продукцию. Постоянный контроль и анализ цен, условий и сроков поставок товара. • постоянное расширение ассортимента за счёт новых поставщиков, мониторинг рынка производителей, посещение выставок; • анализ цен и условий поставки продукции с учётом требования импорта со стран Западной Европы, а также Восточной Европы; • составление плана закупок продукции на краткосрочный и среднесрочный периоды с расчётом бюджета и учётом сезонности продаж; • заключение договоров на поставку продукции; • составление и размещение заказов, контроль логистики грузов, подготовка к таможенному оформлению заказов; • контроль работы персонала из 7-ми человек (3 работника по закупке и учёту, 4 работника склада); • контроль складирования и учёта продукции. Достижения: Был создан отдел закупок, что позволило значительно расширить ассортимент продукции, а также удешевить закупочные цены, за счёт закупок продукции напрямую у производителя. Компания начала импортировать продукты из стран, не входящих в Евросоюз. Данные изменения повлекли за собой выход компании на совершенно новый уровень в работе, открылся оптовый отдел продаж, значительно увеличился товарооборот.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    Baltic Trade Limited

    Обязанности и достижения:

    Информация о компании: Компания занимается оптовой дистрибуцией продуктов питания и алкоголя на территории Великобритании. Товары импортируются из стран Западной и Восточной Европы. Дистрибуция - Оптовый склад, интернет магазин. Компания имеет собственные бренды, производимые преимущественно в Прибалтийских странах. Персонал – 7 человек. Обязанности: Текущее и стратегическое управление компаниией. Проработка стратегии развития, планирование бюджета, финансовый и управленческий контроль работы предприятия. • управление персоналом, наём новых работников, формирование и мотивация команды; • текущее и стратегическое планирование; • разработка и контроль продвижения брендовой продукции компании; • подготовка и предоставление текущей финансовой отчётности; • составление бюджета компании; • управление и анализ затратами компании. Достижения: В последний год управления, компания перешла порог безубыточности, последний годовой отчёт показал прибыль. Вырос товарооборот на 30%. За время управления компанией было разработано и представлено на рынок 3 линейки брендовой продукции.
    • Сентябрь 2000 – ноябрь 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Коммерческий Директор

    Славянский Базар Ltd

    Обязанности и достижения:

    Информация о компании: Торговля продуктами питания и алкоголем. Сеть розничных магазинов в количестве 6, а также оптовая торговля - два оптовых склада. Одно складское помещение оборудовано под торговлю алкогольной продукцией, второй склад – под продукты питания в широком ассортименте, включая охлаждённую и замороженную продукцию. Персонал – 32 человека. Обязанности: Контроль и управление текущей работой компании, анализ продаж, планирование бюджета затрат на краткосрочный период. Составление отчётной документации. • составление планов продаж и контроль их выполнения; • ведение финансово-хозяйственной деятельности; • контроль дебиторской задолженности; • руководство торговой командой; • подбор, обучение, разработка системы мотивации; • проведение переговоров с ключевыми клиентами. Достижения: Был разработан и осуществлён план расширения компании путём создания отдельного департамента по продаже алкогольной продукции – “Russian Vodka House”. Был разработан и начат проект по открытию розничных магазинов по системе франчайзинг, открыли 3 магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание специфики ведения международных закупок и поставок; • Навыки управления; • Навыки учёта продукции, логистика; • Опытный пользователь ПК: MS Office, CorelDraw-графический дизайн, MiniPoss • Английский язык (свободно) • Водительские права
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 404 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по снабжениюАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель службы логистики и складаСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор по закупкам и логистикеИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года)Переводчик со знанием английского языкаЯнварь 2003 – январь 2005
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Коммерческий директор транспортно-экспедиторской компанииЯнварь 2007 – апрель 2017
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Директор транспортно-экспедиционной фирмыЯнварь 2003 – июнь 2008
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заведующий складом, КладовщикМай 2017 – март 2021
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист по закупкам 223 ФЗАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2021Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Менеджер отдела снабженияНоябрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob