Обязанности и достижения:
Оптимизация бизнес-процессов
Антикризисное управление
Аналитика: плановой и фактической себестоимости продукции, средней цены продаж, МД предприятия и наценки коммерческой службы
Сокращение затрат коммерческой службы, увеличение прибыли компании (за счет роста объемов продаж в целом и сокращения объемов продаж по низкомаржинальным продуктам)
Обеспечение выполнения планов по продажам и поступлению денежных средств
Организация эффективной работы коммерческой службы (отдела продаж) с целью повышения рентабельности подразделения и компании в целом
Разработка KPI отдела продаж
Разработка систем мотивации коммерческой службы
Организация подбора персонала, ротация персонала
Формирование команды, развитие персонала, наставничество
Разработка Регламентов компании
Контроль работы службы логистики и склада готовой продукции
Контроль продаж в каналах сбыта: розница, опт, дистрибуторы, сети, horeka на территориях УРФО, Сибирь, ХМАО - ЯНАО, Башкирия
Запуск новых продуктов и вывод их на рынок
Достижения:
Рост объемов продаж на 60 % с первого месяца работы в компании
В течении трех месяцев произведена замена доли продаж (70 % от общего объема продаж) за счет пересмотра продаваемого коммерческой службой низкомаржинального продукта (в различных каналах сбыта),
произведена ротация на высокомаржинальный продукт в первую очередь у ключевых клиентов компании
В течении пяти месяцев существенно увеличен валовый доход компании и наценка коммерческой службы