Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Образование
Высшее образование
Обо мне
Дополнительные сведения:
РЕЗЮМЕ
Дата рождения: 18.09 1982 г.
Гражданство: Украина
Замещение вакансии: начальника отдела продаж, начальник ОМТС, коммерческий директор, директор, зам. директора по сбыту/снабжению
Желаемый график работы: полный рабочий день
Образование
2000 г. – 2005 г.
Запорожская Государственная Инженерная Академия
Специальность - промышленный менеджмент
Квалификация - менеджер-экономист
Опыт работы
05.2003 - 05.2005 ООО «НПФ НЕВА»
Должность: менеджер по продажам и обеспечению производства.
- Составление планов по продажам ГП
- закупка и подготовка расходного материала для производства
- увеличение клиентской базы
- прямые продажи
06.2005 - 02.2008
ООО «Запорожский Завод Цветных Сплавов» корпорация «Мегаполис»
Менеджер по сбыту отдела продаж
- прямые продажи
- увеличение клиентской базы
- выполнение плана
- подготовка документации (договора, спецификации, первичная бухгалтерия)
- контроль отгрузки товаров
- контроль дебиторской задолженности
- командировки по привлечению корпоративных клиентов
03.2008-04.2009
ТД «Электро-Арсенал»
Коммерческий директор
- постановка задач и целей
- контроль выполнения плана
- контроль дебиторской задолженности
- повышение лояльности к компании (как к бренду)
- ведение переговоров с поставщиками
05.2009-08.2013 ООО «Донтехсвязь»
Коммерческий директор
- открытие удаленного филиала в г. Киев
- построение полномасштабного предприятия с торговлей по Украине и за рубежом
- подбор команды: переговоры с первыми лицами крупных строительных организаций: «Укрбуд», «Ост-Хем»
- скорость принятия решений
- умение нести ответственность
- знание рынка строительства
- проведение семинаров, тренингов
- работа с коллективом до 50человек
08.2013 по 11.2013
С 11.2013 по
сегодняшний день Компания «Экотермикс» (г. Москва)
Коммерческий директор
- структурирование филиала компании
ООО «Экотермикс» (г. Киев)
Директор
- работы по тепло-, шумо-, гидроизоляция
- построение команды по продажам строительных услуг
- перепродажа строительных материалов и услуг
- открытие магазина на Prom.ua
- обучение и контроль персонала
- контроль показателей прибыльности предприятия
Профессиональные навыки и опыт
Как первое лицо компании:
• Подбор персонала и формирование коллектива, приносящего результат (постоянное развитие, обучение и контроль понимания целей и приоритетов компании, выработка мотивации команды, вложение в умы и сердца коллектива веры в продукт и результаты работы); разработка стратегии, контроль за ее выполнением и, если потребуется, создание/поддержание корпоративной этики и культуры; развитие преданности делу; если необходимо введение единой CRM программы.
• Построение достижимых и локализованных во времени целей, заданных инвесторами; поддержание динамики роста за счет растущего профессионализма коллектива; постепенное делегирование полномочий и долгосрочное планирование, прогнозирование.
• Поиск людей, которые смогут и будут помогать развитию бизнеса в регионе; опыт проведения встреч и переговоров; рассмотрение предложений по выгодным для компании сделкам (не размывая линейку бренда продукции); умение построить определенную стратегию по конкретной сделке.
• Подбор талантливых кандидатов и расширение сфер деятельности; диверсификация производства (если необходимо); организация процессов внутри предприятия (построение и взаимодействие всех структур как одного слаженного механизма); системный подход (только четкая система без права нарушения).
• Понимание бизнес-процессов и тенденций политики государства для применения по отношению к бизнесу владельцев; сравнительные показатели доли рынка по отношению к конкурентам.
Управление, закупки:
• Ведение переговоров с поставщиками продукции, если это входит в линейку бренда, но не выпускается компанией.
• Просмотр биржевых показателей и курсов валют (конкретно отношение к LME и ведение статистики).
• Грамотно выстроенная схема Продажи – документов - передачи на склад – отгрузки.
• Минимизация закупочной цены за счет:
- количества продукции (партии);
- дилерства;
- отсрочек платежа;
- бизнесс-имджа;
- времени года (если это цикличность).
• Контроль складской продукции и просмотр позиций с выявлением приоритетных.
• Своевременная подача производственных программ для изготовления требуемой коммерческой группы товаров и услуг.
Ответственность за финансовые результаты:
• Четкий контроль финансовых потоков.
• Быстрое принятие решений, перестраховка или сведение рисков к минимуму.
• Бюджетирование.
• Контроль показателей рентабельности (При выполнении по пунктам/схемам и пошагово алгоритмов, расписанных руководством, то финансовые показатели не смогут оставаться без изменений).
• Ведение и учет кассовых операций; знание «1С».
Участие в формировании бизнесс единицы:
• Проведение треннингов.
• Ролевые игры.
• Карьерный рост подчиненных.
• Ведение клиентских баз.
• Ранжирование клиентов.
Знание языков
• Английский язык — средний уровень
• Русский - свободно
• Украинский - родной
Другие сведения себе:
Обладание внутренним духом, ответственностью и настроем выполнять обещанное
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям