Обязанности и достижения:
Обязанности выпускающего редактора (руководителя отдела продаж)
Работа с журналом (верстка)
1. Планирование номера
- Определение необходимой суммы-плана номера;
- Знание сроков сдачи журнала в печать, сроков получения журналов, «dead line»;
- Планирование тиражей для отправки на выставки;
- Составление сумм-планов для менеджеров;
- Определение общей темы журнала;
2. Ведение раскладки с учетом собранной рекламы, сумм и рубрик (Форма 1 РПС).
3. Cбор номера в программе Excel для дизайнеров (Форма 3 РПП).
4. Перед сдачей номера в печать, главному редактору предоставляются формы 1 РПС, 2 Долги, 3 РПП, распечатки «первой» и «второй» читки корректора с указанием даты сдачи в печать, подписью выпускающего редактора. Данные документы должны быть подписаны главным редактором и содержать пометку «принято».
5. Подготовка статей
i. Определение потребности в статье, её темы, размеров
ii. Определение совместимости статьи от рекламодателей с тематикой журнала, раздела, рубрики
iii. Актуальность статейных материалов
iv. Определение «бесплатности» статейных материалов от организаций
v. Работа с журналистом - ОБЯЗАННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА
6. Колонка редактора – перед выходом каждого номера затрагивается ее проблематика, которая и должна быть вкратце приведена в речи редактора, а также другая информация по мнению самого редактора. – ПРОБЛЕМАТИКА НОМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАТРОНУТА НЕ В РЕЧИ РЕДАКТОРА, А В СЛОВЕ СПЕЦИАЛИСТА
7. Подготовка Фотографии выпускающего редактора в журнал. – ВВЕДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В КАЖДОМ ЖУРНАЛЕ: К ПРИМЕРУ, БЕТОНЫ СУХИЕ СМЕСИ – НЕ СФОТО РЕДАКТОРА, А ФОТО СПЕЦИАЛИСТА
8. Первая полоса (своевременная разработка дизайна)
9. Работа с корректором, своевременно подавать материалы на проверку и внесение поправок. За несвоевременную проверку материалов ответственность несет выпускающий редактор. – В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПРОВЕРКУ НТС НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕХРЕДАКТОР
10. Указание и проверка в журнале номера заказа, тиража, дня подписи в печать (согласовывается с главным редактором).
11. Составление содержания (рубрикатора).
12. Подготовка и проверка календаря выставок (проверять целесообразность поездки на выставку, печати пресс-релиза или макета выставки в журнале, проверка дат, поиск новых выставок)
13. Пресс-релизы – Сбор информации перед каждой выставкой у организаторов, путем электронных носителей, через icq-контакты, либо на сайте и средствами электронной почты, предпочтительнее ICQ, при срочных ситуациях, или не получения информации выше указанными способами, телефоном. Координаты ответственных лиц от организаторов должны быть в личной базе Excel или EasyClients. В пресс-релизах должна быть максимально представлена информация для специалистов, «вода» – 10-15%.
a. Подготовка пресс-релизов
i. полоса 11000 знаков + 6-8 фотографий
ii. полполосы 5500 знаков + 4-5 фотографий
iii. треть полосы 2700 знаков + 2-3 фотографий
14. Проверка наличия лицензий у рекламодателей (факсовая копия, проверка проставлен ли номер лицензии в макете).
15. Отчет после сдачи номера в печать (выполнение планов, причины невыполнения, как проходила верстка, с чем справились, с чем не справились, ошибки, причины ошибок, что в этом номере получилось выполнить, что нет, выводы) в письменном виде. – В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
16. Отправка готовой раскладки по суммам бухгалтеру.
17. Добавление номера на сайт, контроль над ошибками.
18. См. Порядок оплаты, файл Определения.doc
Работа с менеджерами
1. Подготовка предложений перед каждым номером с заданной темой номера
2. Формирование плана менеджерам (по месяцам, по номерам)
3. Контроль обучения новых менеджеров (совместно со специалистом по персоналу).
4. Планирование количества менеджеров, ликвидация нехватки персонала (совместно со специалистом по персоналу).
5. Еженедельное проведение собраний для менеджеров, подготовка вопросов с кратким описанием для менеджеров, сбор отчетов от менеджеров с итогами. Предоставление отчетов главному редактору. – СОБРАНИЕ РЕШЕНО ПРОВОДИТЬ МИНИМУ РАЗХ В ДВЕ НЕДЕЛИ
6. При отгуле менеджер должен написать служебную записку с причиной и сроком, на который отпрашивается менеджер. При прогуле, виновный должен обязательно предоставить объяснительную о причине отсутствия на работе.
Работа с выставками
1. Выставка – Организация выставочного выезда:
a. контроль работы со списком участников до выставки, получение списков, распределение среди менеджеров, назначение ответственного за выставку;
b. планирование расходов на выставку;
c. покупка билетов;
d. контроль доставки журналов до выставки (Отдел распространения – Лиля)
e. контроль отчетов о проделанных работах на выставке от менеджеров и от распространителей;
f. решение иных вопросов появляющихся при проведения мероприятия.
перевод на должность зам. главного редактора