Обязанности и достижения:
- дифференциация постоянных клиентов по различным базам
- организация работ с договорами, контроль над выполнением обязательств
- ведение переговоров с ключевыми потенциальными клиентами
- управление продажами менеджеров отдела, активные продажи
- разработка оперативных планов проектов
- реализация стратегии продаж, подготовка предложений руководству
РЕЗУЛЬТАТ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ: увеличение выручки на 325 % (введение системы мотивации персонала, реорганизация отдела продаж, эффективная модель личных продаж сотрудников, эффективное управление дебиторской задолженности, эффективная система постпродажного обслуживания, сервис-менеджмент, месячное, квартальное, годовое планирование продаж, институт оперативных совещаний с мозговыми штурмами и коллективным разбором результатов предыдущего рабочего дня, модель личного участия сотрудников в развитии компании с мат. мотивацией, моральная мотивация персонала в виде скидок победителям у партнеров, званий и пр.) РЕЗУЛЬТАТ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ: увеличение выручки на 325 % (введение системы мотивации персонала, реорганизация отдела продаж, эффективная модель личных продаж сотрудников, эффективное управление дебиторской задолженности, эффективная система постпродажного обслуживания, сервис-менеджмент, месячное, квартальное, годовое планирование продаж, институт оперативных совещаний с мозговыми штурмами и коллективным разбором результатов предыдущего рабочего дня, модель личного участия сотрудников в развитии компании с мат. мотивацией, моральная мотивация персонала в виде скидок победителям у партнеров, званий и пр.)