Обязанности и достижения:
Директор Санкт-Петербургского офиса
− Управление проектами по продвижению торговых марок компаний Canon, Procter&Gamble, Nestle, Castrol, JTI с помощью инструментов BTL-маркетинга (мерчендайзинг, промоушн, организация специальных мероприятий);
− Работа с сетями-партнёрами, взаимодействие с дистрибуторами;
− Бюджетирование: формирование бюджета офиса, его защита, оптимизация, исполнение;
− Аудит персонала офиса, поиск и отбор кандидатов на вакансии менеджера по персоналу, офис-менеджера, координаторов маркетинговых проектов;
− Оптимизация бизнес-процессов по взаимодействию подразделений компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
− Проведён поиск, отбор и смена офиса, его полное инфраструктурное обеспечение;
− Сформирован эффективный и дружный коллектив офиса;
− Организованы и налажены основные бизнес-процессы по проектам.
− В подчинении – 12 штатных сотрудников. Среднее количество персонала по проектам – 80-100 человек.
Директор Нижегородского офиса
− Управление проектами по продвижению торговых марок компаний Procter&Gamble, Mars, Canon, Coca-Cola, Вымпелком (Билайн) с помощью инструментов BTL-маркетинга;
− Участие в проекте по оптимизации каналов дистрибуции компаний Philip Morris, Canon, Вымпелком (Билайн)
− Организация работы представительства – управленческий учёт, делопроизводство, должностные инструкции, мотивация персонала.
ДОСТИЖЕНИЯ:
− Продажи продвигаемых марок в регионе растут в среднем на 3% – 7% в месяц;
− Реализовано более 20 специальных проектов;
− Налажена работа с местными клиентами (производство и ритейл)
− В подчинении – 4 штатных сотрудника представительства, от 20 до 60 человек персонала по проектам.