Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Разработка стратегии отдела в области продаж
• Ежемесячное планирование работы отдела продаж
• Планирование стоков продукции, необходимых для обеспечения выполнения планов продаж по всем каналам сбыта
• Планирование товарных ресурсов Компании с целью обеспечения планов продаж (резервирование стоков по отдельным каналам сбыта)
• Прогнозирование поступления денежных средств на расчетный счет Компании как результат деятельности Оптового отдела продаж
• Разработка финансовых инструментов (скидки, отсрочки платежей, кредитные линии и т. д.) применительно к планируемым объемам продаж и условиям рынка
• Планирование наиболее эффективного использования человеческих ресурсов Отдела продаж
• Разработка штатного расписания и функциональных обязанностей сотрудников Оптового отдела продаж.
• Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками Отдела.
• Организация эффективного использования рабочего времени сотрудниками Отдела.
• Разъяснение сотрудникам их роли и значимости для выполнения стоящих перед Компанией задач;
• Установление индивидуальных целей сотрудников Отдела;
• Поощрение инициативы сотрудников, их мотивация и поддержание командного духа в коллективе Отдела.
• Разработка и внедрение новых эффективных инструментов продажи и способов оперативного решения возникающих проблем;
• Контроль обеспечения отдела продаж запасом продукции, необходимым и достаточным для обеспечения плана продаж;
• Контроль выполнения планов продаж, отгрузок и платежей клиентов;
• Анализ закупок клиентов, оценка перспективности клиентов для Компании;
• Взаимодействие с отделом маркетинга с целью анализа деятельности конкурентов на рынке и своевременного информирования Руководства Компании;
• Контроль над проведением маркетинговых программ для клиентов компании;
• Контроль над состоянием клиентской базы и внесением необходимых изменений;
• Организация документооборота в соответствии с нормативной документацией
Достижения:
- Увеличение доли отдела в продажах компании с 5%до 40%
- Увеличение количества работающих клиентов с 500 до 720
- Открытие представительств в г. Ростов-на-Дону и СПБ.
- Подключение к работе региональные сети Магнит, Стройбери, Посуда центр, Кора-ТК, Альбау, Бауцентр, и 12 мелких региональных сетей.