Дополнительные сведения:
• Организация продаж товаров FMCG, туристических, финансовых и страховых продуктов.
• Открытие и выведение на уровень рентабельности представительств, филиалов, дочерних предприятий, оптово-розничных магазинов и Точек по продажам в Крупных ТЦ и СМ с нуля.
• Разработка, утверждение и внедрение стратегии развития продаж.
• Разработка и внедрение стандартов работы, бизнес-процессов, мотивационных схем и бонусных программ.
• Проведение переговоров и подписание договоров с Национальными и региональными торговыми сетями, Дистрибьюторскими компаниями, крупно-оптовыми и ключевыми клиентами, ведущими туроператорами, внутренними пассажирскими перевозчиками и Пансионатами, Отелями.
• Выполнение плановых показателей по всем направлениям.
• Определение и выбор партнеров и мест под максимально выгодное расположение ТТ.
• Создание сети продажи Каш-кредитов.
• Формирование эффективных команд.
• Подбор и обучение персонала (проведение тренингов и семинаров).
• Дистанционное управление персоналом.