Обязанности и достижения:
Startup отделов сбыта: опт, регионы, сети, розница НоRеСа. Подборал (совместно с отделом кадров) торговый персонал, проводил собрания обучал ценовой политике, ассортименту, технике продаж. Ставил задачи начальникам отделов.
Совместно с начальниками отделов развивал каналы спроса и сбыта для выхода на Московский и областной рынок. Первые три года объем продаж приростал ежемесячно от 10 до 22% (в зависимости от сезонности).
Организовывал и контролировал работу подразделений: маркетинг, реклама, продажи, взаимодействовал с производством и логистикой.
Разрабатывал сбытовую политику отделов продаж, в зависимости от видения учредителей
Составлял бюджетирование продаж, БДС и БДДР, согласно прогнозам действующей клиентской базы и с учетом ввода потенциальных клиентов.
Разрабатывал мотивационные программы, KPI, контролировал выполнения плана каждым отделом.
Внедрял эффективные программы по работе с дебиторской задолженностью,
Управлял ассортиментом привлеченной продукции для увеличения объёма продаж;
Проводил успешные переговоры на высшем уровне, заключал договора и контракты на максимально выгодных для компании условиях,
Есть опыт работы с крупными торговыми сетями (федеральные, локальные и региональные сети)
Лично прорабатывал каналы продвижения, дистрибуция (количественная, качественная, взвешенная),
Большой опыт работы с региональными дистрибьюторами,
Совместно с отделом маркетинга вел разработку маркетинговых программ и программы по осуществлению системы стимулирования конечного потребителя, проводил анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
Проводил тренинги активных продаж. Разрабатывал формы отчётности и документооборота, нацеленные на повышение эффективности сбыта и т.д.
Личные достижения: Под моим руководством был отмечен максимальный охват клиентов (оптовых, сетевых, розничных и региональных на территории России) - 86 % от общего количества. Так же была выстроена и регламентирована «Партнерским контрактом» единая ценовая политика для дилеров (оптовиков). За короткий срок достигнута узнаваемость продукции под торговой маркой «Шустовъ»..
Подчинение: Генеральному директору Компании.
В прямом подчинении: 5 человек (начальники отделов).