Обязанности и достижения:
Процессное управление (Описание, реинжиниринг, формализация, регламентация, обучение, контроль)
Руководство коллективом: Обучение, повышение квалификации. Контроль за подписанием контрактов и переговорными процессами с ключевыми клиентами.
Планирование и контроль выполнения бизнес-показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, дебиторская задолженность, финансовый поток, и т. д.).
Построение маркетинговой службы «с нуля», управление отделом.
Внедрение CRM.
Анализ спроса, конкурентной среды, SWOT. Маркетинговый план.
Разработка ценовой и продуктовой политики и матриц. Прогнозирование потребительского спроса.
Формирование рекламной политики. Организация продвижения продукции
Изучение региональных рынков. Построение каналов сбыта
Налаживание взаимоотношений с производителями и поставщиками продукции, организация закупок.
Достижения:
Устройство регулярного менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.
Построение устойчивых каналов сбыта.
Увеличение объёмов продаж.