Москва
Резюме № 1645471
Обновлено 23 ноября 2010
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родился 15 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Ташкентготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО TRADIS, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Организация проекта по выпуску одноразовых бумажных стаканчиков. Разработка проекта. Предоставление проекта на утверждение учредителям. Поиск и подбор оборудования и сырья. Организация поставки оборудования и сырья. Поиск и определение партнера по печати и высечке, получение оптимальных ценовых позиций. Тестирование и настройка оборудования. Организация и запуск производства.
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Зам. Директора по ISO, Руководитель ташкентского офиса.

    ООО "НавоийУлгуржиСавдо", ташкентский офис компании

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Внедрение ISO 9001:2008 на предприятии. 2. Руководство ташкентским офисом компании, организация дистрибуции товаров по ташкентскому региону. 3. Охват ташкентского региона, контроль взаимоотношений с предприятиями. 4. Встречи и переговоров с первыми и вторыми лицами. 5. Заключение договоров. 6. Снабженческая деятельность. Работа с Екатеринбургским представительством нашей компании. Формирование ТМЦ для закупа и последующей реализации их на территории республики. 7. Организация торговли, дистрибуции: металлами, метизами, лес, стройматериалы, резинотехнические изделия, электротовары, измерительные приборы КИПа, хозтовары. Всего более 300 наименований продукции. Работа с крупными компаниями-производителями на территории республики. 8. Внедрение на рынок Узбекистана гипсокартонных панелей совместного Канадско-Узбекского СП под торговой маркой GipArt. Работа с рекламными компаниями, ТВ, радио, наружная реклама. 9. Представление интересов компании в обслуживаемом банке и лоббирование вопросов своевременного получения денег. Кол-во подчиненных: более 25 человек. Достижения: 1. Разработка программы по внедрению ISO 9001:2008 в компании, организация оценочного аудита всей компании по ISO. 2. Построение управленческого учета на основе 1С УТ. Внедрение 1С УТ - системы управления торговлей и организация системы электронного документооборота и подготовки инструмента расширения филиалов компании в регионах. 3. Оптимизация системы получения товаров из одного офиса в другой без потери качества товара, благодаря осуществления транспортировки согласно ISO. 4. Внедрение системы отчетности на каждом из ключевых этапов функционирования компании, так же организация системы отчетности функционирования сотрудников. Ежемесячная управленческая отчетность. 5. Организация экспортных поставок ТМЦ в Россию и страны СНГ. 6. Аналитический обзор спектров рынка, ценообразование, создание стратегии ценообразования согласно имеющихся исходных данных и планируемых достижений уровня товарооборота. 7. Подготовка плана-стратегии по вхождению на рынок гипсокартонных листов, ценообразование на основе анализа рынка, поиск и организация переговоров с предполагаемыми дилерами, контроль работы дилеров, охват рынка и организация продаж гипсокартонных листов на рынках Ташкента и в регионах. Работа с рекламными компаниями, организация и проведение рекламных акций, получение значительных скидок от рекламных компаний экономия рекламного бюджета на 15-30%. Результат – охват всех рынков строительных материалов Ташкента, достижение темпов роста продаж на 50% ежемесячно 8. Переговоры с первыми лицами, предполагаемых компаний-поставщиков ТМЦ, с целью заключения сепаративных договоров и получения персональной скидки от 15 – 20%, конечного увеличения объема товарооборота и расширения рынка продаж. 9. Лоббирование интересов компании на встречах и переговорах, получение значительных скидок, склонение к выгодной для компании точке зрения. 10. Контроль функционирования офиса на основе CRM, включая отчетность сотрудников по CRM. Усовершенствование NUS-CRM в процессе работы. 11. Обучение персонала основам СРМ, и в частности работе с разработанной программой NUS-CRM.
    • Март 2009 – май 2009
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж, Менеджер по ISO 9001:2008, специалист по HR, CRM - менеджер

    ООО "НавоийУлгуржиСавдо", ташкентский офис компании

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: продажа номенклатурных ТМЦ, оценочный аудит компании согласно ISO 9001:2008, внедрение CRM, подбор кадров. Достижения: 1. Самостоятельное создание программы NUS-CRM системы на платформе MS Access 2007 согласно потребности предприятия. 2. Организация функционирования компании по системе NUS-CRM v.1.2b в ташкентском офисе. 3. Качественный подбор персонала, согласно потребностей предприятия.(более 40 собеседований, более 160 просмотров резюме).
    • Декабрь 2008 – март 2009
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж, аналитический специалист.

    ООО "НавоийУлгуржиСавдо", ташкентский офис компании

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: продажа номенклатурных ТМЦ. Достижения: Внедрение основ управленческого учета. 1. Оценочный аудит. Аналитический отчет по реализации в разрезах за прошедший отчетный год, ташкентского офиса и навоийского головного офиса. 2. Определение «узких мест» в функциональной цепочке компании, и переговоры с руководством о внедрении системы управления качеством в целях повышения уровня полезной деятельности компании. 3. Создание предпосылок для внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами CRM – Customer Relationship Management и дальнейшего совершенствования системы продаж, охвата и дальнейшего изучения рынка.
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отд. ИТ

    ООО «Uzbekistan Today»

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Ответственность за выпуск электронной версии газеты, ответственность за функционирование доменной системы и локальной сети в целом, поддержка пользователей. Достижения: 1. Перестройка системы ИТ безопасности. 2. Перестройка доменной структуры. 3. Внедрение быстрого восстановления ОС.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Риск-Менеджер

    Совместное предприятие ООО "LEXX"

    Обязанности и достижения:

    Управление рисками трейдеров. Работа основана на непосредственом контакте с торгующим персоналом, контролем их потерь, мониторингом торговли в течении дня, отчете статистике как ежедневном так и месячном и предоставление его управлению компании.
    • Октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Менеджер продаж

    ПЮБЛ "Умеренко"

    Обязанности и достижения:

    Сборка и продажа компьютеров, и комплектующих в торговом комплексе Совеловский. Опыт работы с клинетами знание компьютерных комплектующих на высоком уровне. Еще больший багаж знаний по работе с клиентми. Поднялся до уровня лучшего продавца в компании.
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер, Зам. Директора по общим вопросам

    ООО Sibarit

    Обязанности и достижения:

    Первоначально был принят на работу на должность инженера, в течении 2-3 мес добился повышения. Занимался руководящими вопросами, работой и общением с клиентами, заключением договоров, вопросами логистики. Повысился опыт в управлении персоналом, ведением дел, учет, анализ стратегия. планирование.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий в Интернет Кафе.

    ЧП Таджиназаров

    Обязанности и достижения:

    Управление делами клуба, персоналом. Из достижений, это наверное повышение навыка работы с персоналом и клиентами, ведение документооборота, учета, финасовая сатистика, анализ.
    • Февраль 2002 – май 2002
    • 4 месяца

    Дизайнер и проектировщик мебели

    ЧФ "Ахат"

    Обязанности и достижения:

    Разработка предметов мебели и кованных изделий. Работа осуществлялась в Corel Draw, Photo Shop, 3D MAX. Развились и расширились дизайнерские навыки, представление о проектировке и создании предметов мебели и кованных изделий.
    • Июль 2000 – август 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор в Интернет кафе.

    ООО Сибарит

    Обязанности и достижения:

    Самое важное это опыт работы с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Возможно, Вам будет интересно рассмотреть предложения для сотрудничества, в области развития узнета. Надеюсь мои знания будут полезны Вашей команде. Хобби: Развитие креатива, нестандартного мышления. Поиск неординарных решений в задачах. Создание рекламных материалов, написание рекламных сценариев, сайтостроение. Чтение бизнес ориентированной литературы (Ли Якокка - Карьера менеджера, и пр.). Сильные профессиональные качества: я знаю как нужно торговать, (ответственность, требовательность, внимательность, аналитические способности, умение принимать решения и нести ответственность за принятые решения, умение понимать ситуацию и решать ее с минимальными потерями, понимание причинно-следственных механизмов и организация функционирования на основе этого, целеустремленность) Сильные человеческие качества: активность, коммуникабельность, трудолюбие, справедливость, уравновешенность, аккуратность, новаторство) * Нацелен на достижение успеха, стремлюсь быть сильной и надежной боевой единицей Компьютерные навыки: ОС - Знания всей линейки Microsoft Windows, Linux, MAC OS, Microsoft Office на уровне администратора систем. Интернет - Понимание функционирования интернет на уровне администратора систем. Прикладные программы - Знание большинства прикладных программ на высоком уровне. Corel Draw, Photo Shop и пр. Линейка продуктов 1С - Знание продуктов на уровне администратора систем. Умение освоить любой программный продукт в короткий срок.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 164 похожих резюме
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)Директор отдела сбытаДекабрь 2003 – май 2004
Обновлено 21 сентября 2007Последнее место работы (20 лет)Комерческий директорДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2017Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2010Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Заместитель Коммерческого ДиректораЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по развитию бизнесаАпрель 2012 – июль 2013
Обновлено 28 мая 2011Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора по коммерцииЯнварь 2002 – август 2006
Обновлено 2 января 2008Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Ведущий специалистФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2012Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Коммерческий ДиректорИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2007Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Техник TVстудииМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2008Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Ведущий СпециалистФевраль 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме