Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Внедрение ISO 9001:2008 на предприятии.
2. Руководство ташкентским офисом компании, организация дистрибуции товаров по ташкентскому региону.
3. Охват ташкентского региона, контроль взаимоотношений с предприятиями.
4. Встречи и переговоров с первыми и вторыми лицами.
5. Заключение договоров.
6. Снабженческая деятельность. Работа с Екатеринбургским представительством нашей компании. Формирование ТМЦ для закупа и последующей реализации их на территории республики.
7. Организация торговли, дистрибуции:
металлами, метизами, лес, стройматериалы, резинотехнические изделия, электротовары, измерительные приборы КИПа, хозтовары. Всего более 300 наименований продукции. Работа с крупными компаниями-производителями на территории республики.
8. Внедрение на рынок Узбекистана гипсокартонных панелей совместного Канадско-Узбекского СП под торговой маркой GipArt. Работа с рекламными компаниями, ТВ, радио, наружная реклама.
9. Представление интересов компании в обслуживаемом банке и лоббирование вопросов своевременного получения денег.
Кол-во подчиненных: более 25 человек.
Достижения:
1. Разработка программы по внедрению ISO 9001:2008 в компании, организация оценочного аудита всей компании по ISO.
2. Построение управленческого учета на основе 1С УТ. Внедрение 1С УТ - системы управления торговлей и организация системы электронного документооборота и подготовки инструмента расширения филиалов компании в регионах.
3. Оптимизация системы получения товаров из одного офиса в другой без потери качества товара, благодаря осуществления транспортировки согласно ISO.
4. Внедрение системы отчетности на каждом из ключевых этапов функционирования компании, так же организация системы отчетности функционирования сотрудников. Ежемесячная управленческая отчетность.
5. Организация экспортных поставок ТМЦ в Россию и страны СНГ.
6. Аналитический обзор спектров рынка, ценообразование, создание стратегии ценообразования согласно имеющихся исходных данных и планируемых достижений уровня товарооборота.
7. Подготовка плана-стратегии по вхождению на рынок гипсокартонных листов, ценообразование на основе анализа рынка, поиск и организация переговоров с предполагаемыми дилерами, контроль работы дилеров, охват рынка и организация продаж гипсокартонных листов на рынках Ташкента и в регионах. Работа с рекламными компаниями, организация и проведение рекламных акций, получение значительных скидок от рекламных компаний экономия рекламного бюджета на 15-30%. Результат – охват всех рынков строительных материалов Ташкента, достижение темпов роста продаж на 50% ежемесячно
8. Переговоры с первыми лицами, предполагаемых компаний-поставщиков ТМЦ, с целью заключения сепаративных договоров и получения персональной скидки от 15 – 20%, конечного увеличения объема товарооборота и расширения рынка продаж.
9. Лоббирование интересов компании на встречах и переговорах, получение значительных скидок, склонение к выгодной для компании точке зрения.
10. Контроль функционирования офиса на основе CRM, включая отчетность сотрудников по CRM. Усовершенствование NUS-CRM в процессе работы.
11. Обучение персонала основам СРМ, и в частности работе с разработанной программой NUS-CRM.