Обязанности и достижения:
Маркетинг (анализ рынков сбыта продукции, анализ конкурентоспособности продукции, анализ ВЭД (импорт, экспорт), позиционирование собственной продукции на рынке, анализ цены с точки зрения рынка).
Планы и контроль производства по ассортименту выпускаемой продукции (анализ загруженности производственных линий, план по сбыту продукции, план по очерёдности ассортимента выпускаемой продукции, календарное планирование выпуска продукции в соответствии с очерёдностью отгрузок).
Планы и контроль остатка товара на складе (планирование складского остатка готовой продукции в соответствии с сезонностью и спросом, оперативный контроль остатка товара на складе в соответствии с планами отгрузок отдела продаж).
Организация работы отдела сбыта (постановка целей, контроль реализации целей, воронка продаж, CRM, контроль звонков, контроль заявок, очерёдность отгрузок, дебиторская задолженность, программа расширения рынка сбыта, увеличения объёма продаж).
Организация и контроль сети дилеров предприятия (ведение переговоров, согласование сроков и объёмов поставок, контроль дебиторской задолженности дилера, увеличение продаж на территории дилера, поиск новых дилеров).
Расширение рынка сбыта продукции (поиск новых клиентов, переговоры со сложными клиентами, работа с возражениями, внедрение).
Выход на новые рынки сбыта (экспорт, расширение продуктовой линейки).
Ведение ключевых клиентов (поиск, переговоры, внедрение продукции, личный контроль отгрузок, решение вопросов логистики и грузоперевозок, командировки).
Было выполнено за время с 2010 по сегодняшний день:
- Развитие дилерской сети предприятия с 0 (на сегодн.день стабильно работают 4 дилера, покрывая 50 % реализации производства).
- Внедрение на предприятие принципов ежедневной складской полуавтоматизированной отчётности, отчётов по планам продаж и планам производства на месяц (с корректировками в реальном времени), ведение и анализ статистики продаж за последние 5 лет. Всё на базе MS Excell.
- Привлечение и разработка крупных клиентов, давших прирост реализации готовой продукции на 50-70 % за 5 лет.
- Ежегодный рост продаж в среднем на 10-15 % в год.