Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
оптимизация и развитие системы дистрибьюции;
организация бизнес-процесса коммерческой службы;
формирование оптимальной структуры коммерческого подразделения:
определение ценовой политики, планирование и организация
системы продаж
• Разработка стратегии развития компании и схем взаимодействия с
партнёрами
• Построение структуры и мотивации коммерческой службы, подбор и обучение персонала, взаимодействие структур предприятия на всех уровнях.
• Формирование и распределение бюджета.
• Разработка и контроль исполнения ассортиментной, ценовой и кредитной политики.
• Разработка и анализ планов производства, продаж и маркетинговых мероприятий.
• Разработка и контроль документов отчётности. Документооборот внешней, внутренней и юридической документации.
• Организация и контроль сбыта, материально-технического снабжения, транспортной и складской логистики, финансовых и экономических показателей.
Достижения:
• Построение оптимальной структуры коммерческого подразделения
• Организация и развитие прямых продаж
• Организация и развитие региональной дистрибьюции
• Развитие предприятия с нулевого этапа до рентабельности производства.