Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью Торгового Дома, бизнес- планирование и контроль за выполнением плана, бюджетирование, финансовый анализ деятельности универмага, разработка и проведение рекламных компаний, заключение договоров с поставщиками и арендаторами (более 350 поставщиков для 10 секций (одежда, обувь, ювелирные изделия, меха, посуда, парфюмерия, товары для детей, кожгалантерея, белье, текстиль для дома, универсам (продукты), мебель, хозтовары, сувениры)., разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия. Составление и контроль выполнения бюджета закупок на сезон, участие в закупках коллекций ведущих прозводителей Европы – Escada, Laurel, Louis Feraud, Lanvin, Givenchy, Christian. Dior, G.F.Ferre, Valentino, RoccoBarocco, Versace, Verri, Cerruti и др., прямые контакты с вышеперечисленными фирмами, обеспечение выполнения графика поставок и оплат. и реализации коллекций, проведение уценок
Непосредственное руководство 10 секциями (270 чел) коммерческим отделом (10 чел), отделом рекламы (4 чел), отделом организации торговли (8 чел). Участие в отборе, обучении персонала, разработка и внедрение новых принципов мотивации, которые привели к уменьшению текучести кадров.