Москва
Резюме № 1358908
Обновлено 16 апреля 2006
no-avatar

Коммерческий директор, директор розничной сети, директор по продажам

Был больше месяца назад
90 000 ₽
63 года (родился 30 июня 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Торговый Дом Люкс"

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью Торгового Дома, бизнес- планирование и контроль за выполнением плана, бюджетирование, финансовый анализ деятельности универмага, разработка и проведение рекламных компаний, заключение договоров с поставщиками и арендаторами (более 350 поставщиков для 10 секций (одежда, обувь, ювелирные изделия, меха, посуда, парфюмерия, товары для детей, кожгалантерея, белье, текстиль для дома, универсам (продукты), мебель, хозтовары, сувениры)., разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия. Составление и контроль выполнения бюджета закупок на сезон, участие в закупках коллекций ведущих прозводителей Европы – Escada, Laurel, Louis Feraud, Lanvin, Givenchy, Christian. Dior, G.F.Ferre, Valentino, RoccoBarocco, Versace, Verri, Cerruti и др., прямые контакты с вышеперечисленными фирмами, обеспечение выполнения графика поставок и оплат. и реализации коллекций, проведение уценок Непосредственное руководство 10 секциями (270 чел) коммерческим отделом (10 чел), отделом рекламы (4 чел), отделом организации торговли (8 чел). Участие в отборе, обучении персонала, разработка и внедрение новых принципов мотивации, которые привели к уменьшению текучести кадров.
    • Август 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО “AGA Tools Branch"

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное управление сетью магазинов, бизнес-планирование деятельности каждого магазина, бюджетирование, прогнозирование продаж и основных экономических показателей, контроль исполнения планов, развитие сети (поиск новых мест продаж и открытие магазинов с “нуля”, подбор подрядчиков (тендер), ассортиментная и ценовая политика, разработка маркетинговой стратегии, обучение и управлением мотивацией персонала, оптимизация процессов взаимодействия между отделами. За этот период открыто 4 магазина “Автомаг”, еще 4 находились на стадии переговоров и проектирования.
    • Апрель 2001 – август 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор розничной сети

    ООО "Альба"

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление сетью обувных магазинов(8 магазинов), заказ товара на сезон, развитие сети (поиск новых мест продаж и открытие магазинов с “нуля”, подбор и обучение кадров, разработка рекламных компаний), разработка концепции розничной торговли, финансовый анализ деятельности сети, планирование торгово-финансовой деятельности сети магазинов, ценообразование. За этот период открыто два магазина ALBA, еще два подготовлены к открытию (III квартал 2003 г), разработана концепция розничной торговли, коренным образом изменена кадровая политика фирмы, разработаны и успешно проведены рекламные компании сезонов 2001 – 2003 гг
    • Ноябрь 1997 – март 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор розничной сети

    ООО “ЭККО-РОС”

    Обязанности и достижения:

    Создание и руководство отделом розничной торговли (6 человек), создание и руководство отделом Shop-in-Shop (предоставление обуви на реализацию в крупные магазины) (5 человек), оперативное управление сетью обувных фирменных магазинов “ECCO” в Москве (16 магазинов) и России (8 магазинов) и сетью точек S-I-S в Москве (15 точек), антикризисное управление сетью осенью 1998 г., ценообразование, открытие новых магазинов “ECCO” в Москве и крупных городах России, подбор и обучение кадров, разработка и проведение рекламных компаний, заказ коллекций обуви в Дании, тесное взаимодействие с органами власти ЦАО, ЗАО, ЮАО г. Москвы, прочные деловые связи с руководством крупных арендодателей г. Москвы (ГУМ, ЦУМ, Охотный ряд, большинство универмагов и торговых центров), анализ торгово-финансовой деятельности сети магазинов, подбор и взаимодействие с подрядчиками (строительные организации, рекламные агентства, агентства недвижимости). Организация и проведение (2раза в год) конференций и презентаций новых коллекций обуви и аксессуаров для дилеров “ECCO”. По заданию руководства открыл пилотный магазин одежды датской фирмы In Wear/Matinique (от заказа коллекции до подбора персонала), руководил этим направлением вплоть до выделение его в отдельную фирму. За этот период мною был создан отделы розничной торговли и отдел Shop-In-Shop, тщательно подобраны специалисты (6 чел. в офис для управления 24 магазинами); открыты с “нуля” 13 фирменных магазинов “ЭККО” в Москве и 4 магазина в России, 10 точек S-I-S, организована четкая система подбора, обучения и роста кадров (в том числе обучение всех директоров магазинов в Учебном Центре “ECCO” в Дании), были организованы и проведены несколько рекламных компаний, в результате которых марка “ЭККО” стала достаточно известной. В течении этого периода был достигнут прирост оборота 15- 20% к каждому сезону(зима к зиме) (кроме сезонов осень-зима 1998 г. и весна – лето 1999 г.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионально понимаю специфику организации работы московской розничной торговли, особенно розничных сетей (на основе своего опыта и знаний современных технологий розничной торговли). Имею наработанные коммерческие связи в Москве. Постоянно готов самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Умею грамотно вести переговоры, коммуникабелен (быстро вхожу в сложившийся коллектив), всегда имею свою точку зрения. Обладаю активной жизненной позицией, энергичен, умею работать в напряженном ритме. Всегда нацелен на результат. Cтрессоустойчив. Грамотен. Без вредных привычек Рекомендации имеются. Футбол (играю), бассейн, компьютер, книги Имею большой и успешный опыт работы на руководящих позициях в существующих розничных сетях, специализирующихся на продаже ТНП (создание и развитие сети розничных магазинов датской обуви ECCO, развитие брэнда ECCO в России в целом, развитие сети обувных магазинов итальянской обуви "ALBA", сеть магазинов для автолюбителей "Автомаг"). Компьютерные навыки: MS Оffice, MS Project и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – май 2005
Обновлено в 18:41Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 18:41
Обновлено в 18:41
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:19Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме