1. Составление бизнес-планов для эффективной предпринимательской деятельности предприятия или организации.
2. Организация и личное руководство проведением региональной сбытовой политики, в том числе осуществление мероприятий по расширению присутствия продукции предприятия на региональных рынках сбыта.
3. Обеспечение достижения поставленных Руководством целевых показателей по доле регионального рынка, по объемам продаж.
4. Обеспечение поддержания и развитие имеющейся региональной Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых региональных Клиентов.
5. Организация управлением имеющейся сетью дилеров, магазинов, обеспечение дальнейшего развития сети.
6. Проведение непосредственных переговоров с клиентами и по согласованию с руководством определение конкретных способов работы с клиентом.
7. Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях, отслеживание за отражением информации о потенциальных, новых и существующих Клиентах в компьютерной Базе данных, а также за эффективным использованием этой информации в сбытовой практике.
8. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры предприятия или организации, мероприятий по профессиональному развитию работников, повышению их мотивации.
9. С помощью подчиненных работников осуществление сбора и систематизации, а также анализ всей доступной информации о товарах и конкурентах, обо всех изменениях на рынке.
10. Координация всей деятельности службы сбыта и контроль за надлежащим исполнением подчиненными ему специалистами своих должностных обязанностей.