Обязанности и достижения:
Оперативное управление отделом продаж, определение стратегии развития компании, составление текущих и перспективных планов её развития. Создание стратегии повышения продуктивности / профитабильности работы. Утверждение общего бюджета коммерческого отдела, формирование бюджета региональных расходов в соответствии с утвержденным бюджетом. Развитие территории, распределение территории и клиентов между торговыми представителями с учетом затрат. Сбор информации о конкурентах и рынке на подотчетной территории, работа с дистрибуторами и ключевыми клиентами, работа с розничными сетями. Разработка маркетинговых стратегий, поиск новых партнеров по продвижению торговых марок. Организация презентаций и мероприятий обеспечения продаж. Проведение переговоров с поставщиками и клиентами, с руководителями дистрибьюторских центров и сетевыми контрагентами, заключение договоров. Контроль оплаты по договорам, дебиторской задолженности и платежей от контрагентов, обеспечение выполнения договорных обязательств. Обеспечение соблюдения стандартов в работе с клиентами, принятых в рамках компании. В случае необходимости урегулирование сложных вопросов, разногласий. Выстраивание дистрибуции, определение максимально эффективных каналов продаж, ценообразование. Эффективное управление персоналом (найм персонала, разработка системы мотивации, постановка задач, контроль исполнения). Проведение тренингов по продажам. Обучение и информационная поддержка агентской сети. Организация взаимодействия с государственными надзорными, сертификационными и разрешительными органами в области основной деятельности компании. Подготовка внутренней отчетности для генерального директора, учредителя компании. Участие в тендерных, межведомственных и корпоративных программах сбыта продукции.