Обязанности и достижения:
 Организация работы по составлению перспективных и текущих планов деятельности предприятия. Изучение рынков сбыта и покупательского спроса на продукцию предприятия. Проведение исследований, анализа и оценок нужд реальных и потенциальных потребителей продукции предприятия. Разработка и внедрение торговых условий и методов управления клиентов предприятия.
 Организация поиск потенциальных клиентов и потребителей продукции предприятия. Определение надежности и финансовой состоятельности существующих и потенциальных заказчиков. Управление бюджетами, выделяемыми на проведение промо-акций во всех каналах продаж, координирование и контроль проведения промо мероприятий.
 Разработка совместно с руководством предприятия ценовой политики предприятия. Принятие меры по своевременному заключению договоров с потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по сбыту продукции. Управление и контроль работы отдела продаж и отдела маркетинга предприятия.
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.