Москва
Резюме № 30701297
Обновлено 1 июля 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий / частный пилот вертолёта Robinson R44 / R66

Был больше месяца назад
130 000 ₽
55 лет (родился 13 октября 1970)
Краснодарготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 6 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 1991 – ноябрь 2002
    • 11 лет и 1 месяц

    Пилот вертолёта Ми-26, Ми-6, Ми-8т, Ми-2, Robinson R44

    Армейская авиация, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Вакантная должность: пилот вертолёта Robinson R44 Дата рождения 13 октября 1970г. Краснодар Пол – мужской, женат, есть дети. Проживание и прописка по адресу: 350055 Краснодар ул. Соборная-19 Готов к командировкам. Образование: 1977-1987г. Средняя школа. 1987-1990г. Саратовское ВВАУЛ. 1990-1991г. Уфимское ВВАУЛ Обучение на вертолётах Ми-2у, Ми-8т. Специальность: командная тактическая авиация. Квалификация: лётчик-инженер 1991 – 2002г. Служба в ВВС России. 1991-1995 второй пилот Ми-6. 1995-2002 второй пилот Ми-26т. Пилот третьего класса. Допущен днём и ночью при минимуме 50х500. Полёты в горной местности, над водным пространством, с грузом на внешней подвеске. Перевозка VIP-персон (высшие члены правительства, деятели культуры), перевозка грузов, личного состава и боевой техники. С 1991 по 2002г. неоднократно принимал участие в боевых действиях в республиках Северного Кавказа и Закавказья. Награждён Орденом Мужества. 2002г апрель-август курсы повышения квалификации по специальности «Прикладная информатика» в РГСУ г. Ростов-на-Дону. 2002 ноябрь – уволен в запас. Настоящее время – коммерческий/частный пилот Robinson R44 2015г. Январь – прошёл КПК в НОУ АУЦ АвиаПАРТ в г. Москве по программе переподготовки на вертолёт Robinson R44. Квалификация – частный пилот вертолёта R44. В МТУ г. Ростов-на Дону получил свидетельство частного пилота вертолёта R44 – КВС. В октябре 2016 года прошёл КПК в ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» по курсу «Подготовка членов лётных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА» с оценкой «отлично». В марте 2017г. В Южном МТУ г. Ростов-на Дону получил свидетельство коммерческого пилота R-44 КВС 200х3000 Справка о прохождении ВЛЭК первого класса действительна до 01.04.2021г. Общий налёт на всех типах вертолётов 2250 часов. Налёт на R44 – более 1050ч. в их числе полёты днём и ночью по маршруту, посадки на лесные площадки ограниченных размеров, площадки в населённых пунктах, посадки с выключенным двигателем, полеты в горной местности и над морем, в Московской зоне, в Санкт Петербурге и области, маршрутные перелёты протяжённостью свыше 1 500 км, полёты и посадки с отказами гидросистемы, говернёра и т. д. Метеоминимум 200х3000. Коммуникабелен, могу работать самостоятельно и в коллективе, хладнокровен, в сложных ситуациях действую спокойно и грамотно, соблюдаю требования РЛЭ и документов регламентирующих лётную работу. Дисциплинирован, вежлив, обладаю чувством юмора и такта. Умею хранить конфиденциальную информацию. Эрудирован. Имею большой опыт полётов в Ростовской области, Волгоградской, саратовской, Воронежской областях, Ставропольском и Краснодарском крае, в Крыму, Поволжье, Южном Урале, в республиках Северного Кавказа, в горной местности и над морем. ¬Имею устойчивые навыки и опыт пилотирования днём и ночью. Летать люблю и умею, к полётам готовлюсь тщательно. Имею опыт маршрутных полётов, самостоятельного оформления и подачи планов полётов, планирования маршрутов, взаимодействия с органами управления воздушным движением и администрацией аэродромов/ площадок посадки. Выполнял полёты на R-44 по маршрутам Адлер – Москва, Краснодар – Брянск, Москва – Краснодар, Ростов-на-Дону – Оренбург. Основной приоритет – безопасность полётов и соблюдение требований РЛЭ и ФАП. Хорошо разбираюсь в авиационной технике. Знаю конструкцию и технические особенности вертолёта и могу самостоятельно его обслуживать в отрыве от основного места базирования. На EC-130, Bell-427, Во-105 и R-66 выполнял ознакомительные полёты. Лётных инцидентов и предпосылок к ним не имел Хобби: реактивные радиоуправляемые авиамодели, коллекционные модели самолётов. Вредные привычки: курю. Иностранные языки: Английский и немецкий – читаю профессиональную литературу, интервью. Рекомендации по запросу

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права категории "B" стаж вождения 20 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 23 октября
no-avatar
Пилот вертолетаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Командир воздушного судна, пилот-инструктор вертолета Ми-2Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2016
no-avatar
Пилот вертолётаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Пилот КВС Ми-8тНоябрь 1996 – октябрь 2008
Обновлено 11 августа 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Шеф-пилот вертолетаАпрель 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 9 августа 2016
Обновлено 20 июня 2016
no-avatar
Пилот вертолетаз/п не указана
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)2-ой пилот ми-8Октябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2016
Обновлено 17 июля 2016Последнее место работы (1 год)Второй пилот Ми-8Июль 1998 – июль 1999
Обновлено 11 февраля 2018
Обновлено 7 августа 2016
no-avatar
Пилот вертолетаз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Пилот вертолета Ми-8Июль 1983 – август 1991
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиПилот

Смотрите также резюме