Обязанности и достижения:
Вакантная должность: пилот вертолёта Robinson R44
Дата рождения 13 октября 1970г. Краснодар
Пол – мужской, женат, есть дети.
Проживание и прописка по адресу: 350055 Краснодар ул. Соборная-19
Готов к командировкам.
Образование: 1977-1987г. Средняя школа. 1987-1990г. Саратовское ВВАУЛ. 1990-1991г. Уфимское ВВАУЛ
Обучение на вертолётах Ми-2у, Ми-8т. Специальность: командная тактическая авиация. Квалификация: лётчик-инженер
1991 – 2002г. Служба в ВВС России. 1991-1995 второй пилот Ми-6. 1995-2002 второй пилот Ми-26т.
Пилот третьего класса. Допущен днём и ночью при минимуме 50х500.
Полёты в горной местности, над водным пространством, с грузом на внешней подвеске. Перевозка VIP-персон (высшие члены правительства, деятели культуры), перевозка грузов, личного состава и боевой техники.
С 1991 по 2002г. неоднократно принимал участие в боевых действиях в республиках Северного Кавказа и Закавказья. Награждён Орденом Мужества.
2002г апрель-август курсы повышения квалификации по специальности «Прикладная информатика» в РГСУ г. Ростов-на-Дону.
2002 ноябрь – уволен в запас.
Настоящее время – коммерческий/частный пилот Robinson R44
2015г. Январь – прошёл КПК в НОУ АУЦ АвиаПАРТ в г. Москве по программе переподготовки на вертолёт Robinson R44. Квалификация – частный пилот вертолёта R44. В МТУ г. Ростов-на Дону получил свидетельство частного пилота вертолёта R44 – КВС. В октябре 2016 года прошёл КПК в ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» по курсу «Подготовка членов лётных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА» с оценкой «отлично».
В марте 2017г. В Южном МТУ г. Ростов-на Дону получил свидетельство коммерческого пилота R-44 КВС 200х3000
Справка о прохождении ВЛЭК первого класса действительна до 01.04.2021г.
Общий налёт на всех типах вертолётов 2250 часов. Налёт на R44 – более 1050ч. в их числе полёты днём и ночью по маршруту, посадки на лесные площадки ограниченных размеров, площадки в населённых пунктах, посадки с выключенным двигателем, полеты в горной местности и над морем, в Московской зоне, в Санкт Петербурге и области, маршрутные перелёты протяжённостью свыше 1 500 км, полёты и посадки с отказами гидросистемы, говернёра и т. д.
Метеоминимум 200х3000.
Коммуникабелен, могу работать самостоятельно и в коллективе, хладнокровен, в сложных ситуациях действую спокойно и грамотно, соблюдаю требования РЛЭ и документов регламентирующих лётную работу. Дисциплинирован, вежлив, обладаю чувством юмора и такта. Умею хранить конфиденциальную информацию. Эрудирован. Имею большой опыт полётов в Ростовской области, Волгоградской, саратовской, Воронежской областях, Ставропольском и Краснодарском крае, в Крыму, Поволжье, Южном Урале, в республиках Северного Кавказа, в горной местности и над морем. ¬Имею устойчивые навыки и опыт пилотирования днём и ночью. Летать люблю и умею, к полётам готовлюсь тщательно. Имею опыт маршрутных полётов, самостоятельного оформления и подачи планов полётов, планирования маршрутов, взаимодействия с органами управления воздушным движением и администрацией аэродромов/ площадок посадки. Выполнял полёты на R-44 по маршрутам Адлер – Москва, Краснодар – Брянск, Москва – Краснодар, Ростов-на-Дону – Оренбург. Основной приоритет – безопасность полётов и соблюдение требований РЛЭ и ФАП. Хорошо разбираюсь в авиационной технике. Знаю конструкцию и технические особенности вертолёта и могу самостоятельно его обслуживать в отрыве от основного места базирования. На EC-130, Bell-427, Во-105 и R-66 выполнял ознакомительные полёты. Лётных инцидентов и предпосылок к ним не имел
Хобби: реактивные радиоуправляемые авиамодели, коллекционные модели самолётов.
Вредные привычки: курю.
Иностранные языки: Английский и немецкий – читаю профессиональную литературу, интервью.
Рекомендации по запросу