Обязанности и достижения:
- переговоры и налаживание отношений с крупными ритейлерами;
- стратегическое и оперативное управление продажами (500 клиентов - Москва, регионы);
- контроль клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- организация взаимодействия с параллельными отделами структуры;
- контроль отгрузок, оплат;
- формирование кредитной политики и принятие решений о выделении кредитов;
- планирование ассортимента и модельного ряда, анализ рынка компьютеров отечественного и зарубежного производства;
- внедрение новых продуктов;
- составление плана продаж;
- анализ продаж и организация мероприятий по стимулированию сбыта;
- анализ, подписание и сопровождение договоров;
- организация и проведение семинаров и презентаций;
- разработка и внедрение регламентирующей документации.