Обязанности и достижения:
Контроль в хозяйственно-технической сфере деятельности предприятия. Контроль и обеспечение чистоты и порядка на территории предприятия в соответствии с санитарными нормами. Заполнение журналов, документации по генеральным уборкам, табелей учёта рабочего времени на 45 работников предприятия, приказов, ведение списков обслуживающего персонала, тарификационных списков, иной необходимой документации. Планирование текущего ремонта на территории предприятия и закупка требуемых товаров и материалов. Организация размещения воспитанников интерната в течение всего года.
На данном месте работы мною был приобретён опыт управленческой работы, поскольку в моём подчинении находится 45 человек обслуживающего персонала предприятия.
Освоение навыка работы в программе Excel.
Приобретение опыта закупок материалов для ремонтных работ на предприятии, ценный опыт расчёта материалов, позволяющий закупать материалы строго под нужды предприятия, не растрачивая средства впустую.
Участвую в проведении инвентаризаций материальных ценностях.