Москва
Резюме № 35946624
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Комендант

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 23 мая 1963), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела развития и оптимизации сети

    Финансовая корпорация Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учёт и распределение рабочих мест по площадкам БФКО г. Москва и Московская области. Мониторинг площадок недвижимости Головного Офиса Банка в г. Москва. Планирование, организация переездов подразделений Банка. Взаимодействие и контроль организации работы комендантов на площадках Банка. Согласование и логистика с транспортным отделом по вопросам перемещения ТМЦ. Управление размещением персонала на объектах ГО Банка. Подготовка планировочных решений помещений и схематичные планы в программе AUTOCAD 2019. Сопровождение арендованных объектов, управление издержками и рисками по аренде, субаренде, собственными объектами.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет

    Руководитель АХЧ

    ООО "Селена Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечения всеми необходимыми ТМЦ офиса. Клининг (закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений. Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий. Обеспечение ТМЦ, организация и контроль работы персонала отдела - 8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов бытовой химии.) организация работы по утилизации и вывозу отходов; организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей Группы компании, включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений, контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях, оперативное устранение аварий, ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы; Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т. д.). Выполнение отдельных поручений руководства по БТИ зданий Группы компаний.
    • Май 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "Азия Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечения жизнедеятельности офиса. Клининг, аустафинг.(закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений, обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, расходных материалов для мойки авто.) Руководство работой склада сервиса, прием, учет и расходование ТМЦ;организация работы по утилизации и вывозу отходов; руководство транспортным отделом 6 авто.учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта, контроль за работой водителей, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании, включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений, контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях.оперативное устранение аварий, ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы; Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела учета движения ТМЦ

    ООО "1 Страховая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль и руководство за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Курирование сотрудников клининговой компании обслуживающей арендованное помещение 2000 кв.м. (электрика, противопожарная безопасность, энергообеспечение, водоснабжение). Организация переездов офиса. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
    • Март 2007 – январь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Комендант

    ОАО "БинБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Организация переездов офиса (более 300 р\м.). Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, оптимизация затрат, организация по перемещению подразделений Банка, курирование в Банке клининговых компаний.
    • Май 2005 – март 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер АХО

    ООО Самсон МФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация рабочих мест. Закупка товаров и услуг.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 26 марта 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Мастер основного производстваИюль 2011 – январь 2013
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела снабженияОктябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (10 лет)Мастер по ремонтуОктябрь 1985 – октябрь 1995
Обновлено 15 ноября 2020
Обновлено 4 мая 2020
no-avatar
Комендант-охранникз/п не указана
Обновлено 25 августа 2020
Обновлено 20 октября 2020Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Комендант общежитияФевраль 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 15 июня 2024
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирАпрель 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОКомендант

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob