Дополнительные сведения:
НАВЫКИ Опыт руководящей работы. Опыт открытия, ведения и расширения бизнеса (организация бизнеса "с нуля»). Опыт ведения переговоров с клиентами\заказчиками, поставщиками; опыт разработки, структурирования и подписания договоров. Опыт общения с органами местной власти и СМИ, а так-же заказчиками \подрядчиками, опыт ведения отчетности и сдачи в УФНС. Умение вести деловую переписку. Опыт разработки системы мотивации сотрудников с учётом специфики предприятия. Мониторинг рынка в сфере услуг. Хорошее знание этикета и сервисного обслуживания в системе HoReCa, знание классических стандартов сервиса и различных типов обслуживания. Знание Законодательных баз и СанПинов. Опыт проведения PR-акций и разработки стратегии развития бизнеса, с целью увеличения объема продаж \кафе, ресторан, торговля \. Умение читать и составлять технологические калькуляционные карты, контролировать нормы закладки. Навыки работы с офисными программами, 1С и программой R-keeper, опыт работы с кассой и кассовой наличностью. Опыт составления меню в т.ч. меню банкета. Опыт составления плана мероприятий. Опыт работы с VIP-персонами, знание этикета и «протокола» обслуживания. Опыт обучения сотрудников навыкам обслуживания клиентов \ гостей зала. Знания различных типов обслуживания в (том числе кейтеринг). Опыт проведения инвентаризаций. Знание документооборота. Навыки решения конфликтных ситуаций, знание основ психологии. Грамотная речь. Знание основ делопроизводства.