Москва
Резюме № 31760414
Обновлено 26 сентября
Превью фото соискателя

Клинический психолог, педагог-психолог

Была вчера в 23:57
120 000 ₽
54 года (родилась 29 декабря 1970)
Москваготова к переезду: Пенза, Звенигород  и ещё 1 город
Медведково
Бабушкинская
Свиблово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Педагог-психолог

    1-МОК, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Диагностика, коррекция, консультирование, профилактика суицидального поведения, употребления НВ И ПАВ. Составление заключений по результатам диагностики. Профилактика профессионального выгорания педагогов. Снижение суицидального риска у обучающихся, преодоление кризисных ситуаций. Оптимизация психологического климата в коллективе. Снижение употребления ПАВ. Повышение учебной мотивации и творческой активности обучающихся.
    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Клинический психолог

    БУЗ ЦРБ, Мценск

    Обязанности и достижения:

    Неврологическое отделение для пациентов с ОНМК. Диагностика, коррекция постинсультных когнитивных расстройств, восстановительное обучение, консультирование пациентов, перенесших инсульт, ЧМТ, ОВБН, с целью преодоления личностных кризисов (развод, утрата, болезнь), помощь в восстановлении нарушенных функций, социально-психологическая адаптация пациента с учетом психофизиологических возможностей. Направления работы: Работа с пациентами: 1. Преодоление когнитивного дефицита ( восстановление нарушенных звеньев функциональных систем; выработка стратегии компенсации имеющихся нарушений). 2. Работа с эмоционально-личностной сферой. Цель: эмоциональная адаптация пациента к ситуации болезни. Создание адекватной внутренней картины болезни (ВКБ). Разъяснение пациенту особенностей его нового состояния (состояния физического, когнитивного ограничения) и помощь в его принятии и формировании нового образа «Я». Поиск новых жизненных целей и смыслов - опор в настоящей ситуации. Работа с психологической травмой, причиненной болезнью. Работа с родственниками: 1. Проведение структурированного интервью. Цель: дополнение данных анамнеза, установление преморбидного уровня когнитивной сферы и особенностей личности пациента, выяснение сферы увлечений, интересов пациента, установление характера взаимоотношений и роли пациента в семье и в профессиональной жизни, уточнение степени изменения его когнитивного и эмоционального статуса в результате болезни. 2. Разъяснительная работа с родственниками пациента (информирование о болезни, о принципах психического функционирования, о целях и задачах реабилитационной работы в целом и ее отдельных этапов) и последующее активное включение их как помощников-участников в процесс реабилитации. Консультирование родственников пациентов по вопросам осуществления индувидуального подхода. Работа с медицинским персоналом: консультирование мед. персонала по вопросам взаимодействия с пациентами с учетом личностных особенностей. Детская поликлиника. Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей детей раннего, дошкольного возраста, младшего школьного, подросткового возраста, коррекция нарушений в познавательной и эмоционально-волевой сферах, консультирование детско-родительских отношений. Проведение ЭПИ детей и подростков (ЗПР, УО, РАС, ДЦП и другие диагнозы), направляемых на МСЭ. Диагностика одаренных детей и подростков, консультирование их родителей. Взрослая поликлиника. Проведение ЭПИ пациентов, с диагнозами: последствия ОНМК, ЧМТ, рассеянный склероз, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, эпилепсия и другие диагнозы, для которых предусмотрено ЭПИ в пакет документов для МСЭ, подготовка нейропсихологических заключений для МСЭ. Работа с медицинским персоналом по оптимизации психологического климата в коллективе, профилактике эмоционального выгорания, обучение саморегуляции и самоменеджменту, помощь в осуществлении индивидуального подхода к пациентам с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей, в форме индивидуальных консультаций, тренингов, психологического просвещения. Имею стабильные высокие результаты работы. Пациенты выписываются с высокой положительной динамикой в восстановлении когнитивных функций, в стабильном эмоциональном состоянии, родители, обратившиеся за консультацией психолога в детскую поликлинику отмечают положительную динамику в ДРО и развитии детей и подростков. Работаю по авторским программам восстановительного обучения, разработала бланки заключений, реабилитационных мероприятий, памятки для родственников пациента "После инсульта", для медицинского персонала "Профилактика профессионального выгорания", "Антистрессовая релаксация", памятки и материалы консультаций для родителей по актуальным темам " Психологическая готовность к школе", " Как помочь тревожным детям", " Последствия жестокого обращения", " Саморазрушительное поведение детей и подростков", Профилактика игровой зависимости"., "Гипер-гипо-активность. Причины, способы преодоления", "Агрессивный ребенок", "профилактика игровой зависимости, " Особенности взаимодействия с детьми и подростками с ОВЗ" (по диагнозам) и др. Имею публикации в научных сборниках Орловского областного института усовершенствования учителей по проблемам эмоциональных нарушений у детей и подростков, по вопросам детской одарённости.
    • Декабрь 2023 – февраль 2024
    • 3 месяца

    Клинический психолог

    Реабилитационный центр "Три сестры", Москва
    Медицина. Реабилитация.

    Обязанности и достижения:

    Диагностика, коррекция ВПФ, эмоциональной сферы взрослых пациентов с последствиями ОНМК, ЧМТ, операций, детей и подростков с ДЦП, УО, ЗПР, РАС и другими ТМНР. Участие в работе консилиума. Консультирование родственников пациентов, медицинского персонала. Достижение поставленных смарт-целей.
    • Апрель 2007 – февраль 2017
    • 9 лет и 11 месяцев

    Педагог-психолог

    МБОУ-СОШ, Мценск

    Обязанности и достижения:

    Высшая квалификационная категория. Разработка авторских программ, публикации научных статей в сборнике Областного института усовершенствования учителей, выступления на городских конференциях и семинарах по проблемам инклюзивного образования. Авторские разработки по теме "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях введения ФГОС нового поколения", "Причины, профилактика, коррекция детской и подростковой тревожности". Диагностика и коррекция познавательной и личностной сферы детей и подростков. Нейропсихологическая коррекция когнитивной и эмоционально-волевой сферы обучающихся с ОВЗ, развивающие занятия с обучающимися с ЗПР, ДЦП с умственной отсталостью. Эффективность коррекционной, развивающей работы подтверждена результатами итоговой диагностики. Консультирование детско-родительских отношений, психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей по вопросам взаимодействия с обучающимся, имеющими разные образовательные возможности.. Мониторинг сформированности УУД обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Победитель городского конкурса педагогических работников на премию Главы администрации города за комплексное сопровождение детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (2015-2016 уч. год)
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Педагог-психолог, заведующий отделением социально-психологической помощи

    Центр помощи семье и детям, Мценск

    Обязанности и достижения:

    Диагностика. коррекция интеллектуальной и личностной сферы детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ОВЗ, консультирование родителей и лиц, их заменяющих, психологическое просвещение персонала.
    • Август 1998 – январь 2005
    • 6 лет и 6 месяцев

    Преподаватель психолого-педагогических дисциплин, заведующий кафедрой, психолог

    ГОУ ВПО ОрелГТУ МФ Мценск, 1998–2005, Мценск

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель высшей квалификационной категории. Разработка рабочих программ по дисциплинам психолого-педагогического цикла для специальностей СПО И ВПО, комплексно--методического оснащения преподаваемых дисциплин, методических рекомендаций по подготовке дипломных и курсовых работ, проведение учебных занятий с использованием инновационных методов обучения, руководство дипломным и курсовым проектированием, организация студенческих конференций, выставок и акций "Молодёжь против наркотиков", публикация статей в научном сборнике ОрёлГТУ.
    • Февраль 1995 – сентябрь 1998
    • 3 года и 8 месяцев

    Педагог-психолог

    МБДОУ, Мценск

    Обязанности и достижения:

    Психологическое сопровождение воспитанников дошкольного учреждения, психологическое просвещение и консультирование педагогов и родителей, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)ПсихологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)НейропсихологМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Педагог-психологАвгуст 2011 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2019 – январь 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Политолог-эксперт, клинический психолог-педагог, руководитель общественной приемной, председатель НКО, Советник губернатора региона, руководитель отдела по адаптации и подбора персоналаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (14 лет)Клинический психологНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Клинический психологОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Клинический психологМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПедагог-психолог