Обязанности и достижения:
Достижения:
- привлечение крупных клиентов на обслуживание в рамках зарплатных проектов;
- разработка эквайринговых проектов;
Обязанности и функции:
- обслуживание клиентов юридических и физических лиц по операциям с использованием банковских карт;
- заключение договоров эквайринга и их сопровождение;
- поиск новых мест установки банкоматов и сбор необходимого перечня документов;
- консультация клиентов юридических и физических лиц по вопросам приобретения и использования банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard (правила пользования, тарифы, условия кредитования);
- прием документов на оформление, изменение статуса банковских карт от клиентов юридических и физических лиц;
- прием, обработка, проведение расследований по претензионным заявлениям клиентов;
- консультирование организаций об условиях предоставления кредитов держателям банковских карт, в рамках зарплатных проектов. Организация необходимого документооборота.
- осуществление технического обслуживания и ввод в эксплуатацию банкоматов и POS-терминалов филиала;
- мониторинг сети банкоматов и POS-терминалов, инкассация;
- заказ банкоматов и POS-терминалов;
- обучение сотрудников предприятий торговли и сферы услуг, заключивших с банком договор эквайринга, порядку обслуживания держателей банковских карт;
- работа со счетами клиентов держателей банковских карт в системе OpenWay (списания, зачисления, спорные платежи, безопасность, отчетность, мониторинг, заведение и т.д.).