Обязанности и достижения:
Учёт корпоративного имущества группы компаний (1800 наименований, 9 ЮЛ, 4 офиса в Москве, 386 сотрудников,) в базе 1С 8.3 - оформление первичных документов, постановка на инвентарный учёт, присвоение инвентарных номеров, назначение материально-ответственных лиц, инвентаризация, перемещения, списание инвентарного имущества.
Учёт ТМЦ компании, около 3,000 наименований - канцелярия, спецодежда, картриджи для оргтехники, инструмент, расходные материалы для обслуживания и ремонта помещения, хозяйственные товары, инвентарь, продукты питания, бутилированная вода.
Ведение складских операций в 1С (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты приемки, УПД, ТТН, ТН, оприходование, перемещения, списания, оформление возвратных документов.
Обеспечение мебелью, бытовой и оргтехникой, компьютерным оборудованием, хозяйственным инвентарём, спецодеждой, канцелярскими товарами, расходными материалами клининга.
Проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями, контроль выполнения ими работ по обслуживанию и ремонту систем кондиционирования, вентиляции, освещения, отопления, электроснабжения, водоснабжения и сантехнического оборудования, кулеров питьевой воды.
Административно-хозяйственное обслуживание Центрального офиса ГК (бизнес-центр класса А, 2240 кв. м.) и трёх дополнительных офисов в Москве.
Взаимодействие с арендодателем и УК бизнес-центра по вопросам арендных платежей, инженерного обслуживания помещения, пожарной безопасности и ЧС, пропускного режима, парковочных мест автомобилей сотрудников.
Организация переезда центрального офиса (260 сотрудников, около 1200 наименований корпоративного
имущества) и переездов двух офисов ЮЛ, входящих в группу компаний.
Управление работой технического персонала - клининг, техник АХО, водитель, курьеры.
Участие в планировании бюджета АХО.
Организация рабочих мест сотрудников.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Мелкий ремонт своими руками - замена замков, доводчиков, смесителей, ламп, розеток, выключателей, сборка мебели.