Москва
Резюме № 47520076
Обновлено 4 сентября 2022
Превью фото соискателя

Кладовщик

Был больше месяца назад
55 000 ₽
59 лет (родился 16 октября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Кладовщик

    ООО "М Партс", Москва
    Автомобильный бизнесАвтокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с ТСД - размещение в ячейках с адресным хранением, сборка, комплектация, упаковка, маркировка, отгрузка, проведение инвентаризаций. Склад - 2 500 кв. м., 3 этажа, около 36 000 наименований автозапчастей. Физически активная работа: 31 000 -33 000 шагов в смену 12 часов.
    • Апрель 2020 – декабрь 2020
    • 9 месяцев

    Заведующий АХЧ

    АНО "Академия практической стрельбы", Москва
    Стрелковый клуб.

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой по хозяйственному обслуживанию. Обеспечение мебелью, бытовой и оргтехникой, компьютерным оборудованием, хозяйственным инвентарём, спецодеждой, канцелярскими товарами, расходными материалами клининга, бутилированной водой, продуктами питания. Контроль порядка, чистоты и жизнеобеспечения в помещениях. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных ресурсов. Контроль за исправным состоянием оборудования и имущества. Контроль работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха, водо- и электроснабжения, а также организация ремонта этих систем. Организация работы обслуживающего персонала и клининга. Организация и контроль проведение косметических обновлений и ремонтов помещений. Ремонт офисной мебели, дверей, замков, сантехники, электрики. Своевременное выполнение поручений руководителя в сфере своей трудовой деятельности. Планирование бюджета АХО. Ведение табеля учёта рабочего времени.
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист АХО

    ООО "Бионика Сервис" (ГК "Бионика"), Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Учёт корпоративного имущества группы компаний (1800 наименований, 9 ЮЛ, 4 офиса в Москве, 386 сотрудников,) в базе 1С 8.3 - оформление первичных документов, постановка на инвентарный учёт, присвоение инвентарных номеров, назначение материально-ответственных лиц, инвентаризация, перемещения, списание инвентарного имущества. Учёт ТМЦ компании, около 3,000 наименований - канцелярия, спецодежда, картриджи для оргтехники, инструмент, расходные материалы для обслуживания и ремонта помещения, хозяйственные товары, инвентарь, продукты питания, бутилированная вода. Ведение складских операций в 1С (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты приемки, УПД, ТТН, ТН, оприходование, перемещения, списания, оформление возвратных документов. Обеспечение мебелью, бытовой и оргтехникой, компьютерным оборудованием, хозяйственным инвентарём, спецодеждой, канцелярскими товарами, расходными материалами клининга. Проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями, контроль выполнения ими работ по обслуживанию и ремонту систем кондиционирования, вентиляции, освещения, отопления, электроснабжения, водоснабжения и сантехнического оборудования, кулеров питьевой воды. Административно-хозяйственное обслуживание Центрального офиса ГК (бизнес-центр класса А, 2240 кв. м.) и трёх дополнительных офисов в Москве. Взаимодействие с арендодателем и УК бизнес-центра по вопросам арендных платежей, инженерного обслуживания помещения, пожарной безопасности и ЧС, пропускного режима, парковочных мест автомобилей сотрудников. Организация переезда центрального офиса (260 сотрудников, около 1200 наименований корпоративного имущества) и переездов двух офисов ЮЛ, входящих в группу компаний. Управление работой технического персонала - клининг, техник АХО, водитель, курьеры. Участие в планировании бюджета АХО. Организация рабочих мест сотрудников. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Мелкий ремонт своими руками - замена замков, доводчиков, смесителей, ламп, розеток, выключателей, сборка мебели.
    • Январь 2009 – январь 2018
    • 9 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер АХО / Специалист по учёту корпоративного имущества / Специалист МТО

    ООО "Автомир Премьер" (ГК "Автомир")

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офисных помещений, шоу-рума автосалона, ремзоны сервиса (4 000 кв. м.) и прилегающей территории. - Учёт корпоративного имущества компании (около 1 000 наименований) в базе 1С 7.1 "Корпоративное имущество" "Основные Средства", приобретение имущества самостоятельно или получение из центрального офиса или от филиалов компании, оформление первичных документов, присвоение инвентарных номеров, постановка на инвентарный учёт, назначение материально ответственных лиц, инвентаризация, амортизация, перемещения, переоценка, списания, продажа, передача филиалам компании. - Учёт имущества в 1С 7.1 "Корпоративное имущество" "Склад АХО", приём, выдача ТМЦ по заявкам отделов, оформление приходных документов, раздаточных ведомостей, ежемесячная инвентаризация склада АХО, заказ канцтоваров, спецодежды, мебели, бутилированной воды, картриджей для оргтехники. - Участие в планировании бюджета в рамках вверенного участка ответственности. - Руководство клинингом (5 человек), персоналом АХО - электрик, сантехник, техник АХО. - Организация новых рабочих мест (заказ мебели, компьютерного оборудования, канцтоваров). - Организация и контроль работы подрядчиков: вывоз ТБО и вторсырья, ремонт инвентарного имущества, дезинфекция и дератизация помещений и территории, химчистки спецодежды на 90 сотрудников. - Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий (до 40 человек). Достижения: - Выстраивание системы учёта корпоративного имущества компании в базе 1С 7.1 "Корпоративное имущество" "Основные Средства". - Инициирование и реализация ряда мероприятий по повышению уровня комфорта в офисе и своевременного обеспечения необходимыми ТМЦ и услугами. - Организация переезда сервисного центра (110 сотрудников, 1500 наименований корпоративного имущества) в срок и согласно запланированному бюджету. - Организация рабочих мест для кредитно-страхового отдела и униформы на 5 человек.
    • Январь 2005 – январь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник АХО

    ООО "Рыбокомбинат "Отрадное"

    Обязанности и достижения:

    - Управление административно-хозяйственной деятельностью и МТО офиса и производства. - Обеспечение производства и офиса оборудованием, инвентарем, расходными материалами. - Взаимодействие с местными административно-техническими службами по вопросам эксплуатации, безопасности и энергообеспечения. - Выбор поставщиков, заключение договоров со специализированными организациями по обслуживанию и ремонту технологического оборудования, оргтехники, систем водо- и теплоснабжения, кондиционирования, телефонных и электросетей, вывоза мусора и дезинфекции. - Управление автопарком компании. Организация транспортной логистики – доставка готовой продукции, покупки сырья и материалов, хозяйственных закупок собственным и наемным транспортом по Москве и МО. - Руководство техническим персоналом (водители, дворники, механик: 5 человек). - Оптимизация хозяйственных расходов. Достижения: - Организация своевременного обеспечения качественными МТР производства, выбор оптимальных по качеству и ценовому предложению поставщиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт в управлении административной-хозяйственной службой. Знание технической эксплуатации зданий, жизнеобеспечения офиса и производства. Опыт применения различных методов оптимизации затрат на а/х деятельность. Знание стандартов по приемке ТМЦ, глубокая техническая экспертиза. Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, энергичность, ответственность. Административно-хозяйственная деятельность, 1С: Предприятие 8, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Учет ТМЦ, Инвентаризация, Закупка оргтехники и оборудования, Управление персоналом, Работа с ТМЦ, Техническая эксплуатация, Списание ТМЦ, Управление производственным персоналом, Складской Учет, Материально-техническое обеспечение, Поиск и подбор помещения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)КладовщикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Почтальон первого классаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:44Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший кладовщикАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Кладовщикз/п не указана
Обновлено 25 ноября
Обновлено в 13:20
Обновлено в 14:32
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Кладовщик на складз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист по реализацииСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Уборщик производственных и служебных помещенийОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Кладовщикз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)ПродавецДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоКладовщик

Смотрите также резюме