Москва
Резюме № 30790954
Обновлено 16 августа 2024
Превью фото соискателя

Кладовщик

Была больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родилась 14 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Жуковскийготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Август 2021 – март 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Кладовщик на производство

    ООО "Вайс-техника", Жуковский
    Тяжелое машиностроениеПродукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля) Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленностьИнформационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Работа со складской документацией, соблюдение установленных правил документооборота (приемка, учет ТМЦ и оборудования, перемещения, возвраты, списание). - Поступление и учет оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, офисной мебели. - Ведение учетной документации в 1С: Бухгалтерия и склад 8.3. - Подготовка и выдача ТМЦ по заказам производства. - Обработка запросов наличия ТМЦ на складе. - Контроль и поддержание складских остатков. - Прием, сортировка, в некоторых случаях маркировка и расположение товара по адресам хранения (По проектный учет ТМЦ). - Оперативное ведение, выписка, оформление первичной документации склада. - Списание расходных материалов, оформление внутренних перемещений. - Анализ оборотно-сальдовой ведомости по счетам 10, МЦ04. - Оформление и проведение авансовых отчетов. - Управление всеми процессами складского учета, взаимодействие со смежными подразделениями. - Размещение товара в зону временного хранения, брака. - Инвентаризация склада. - Учет основных средств. - Сверка расчетов и контроль документооборота с контрагентами. - Работа с ЭДО (подписание накладных) и с системой управления проектами Redmine (обработка задач разделам: счета по оплате и складу). - Формирование М-15.
    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Эксперт отдела рассчетно-кассовых операций

    Управление Образования г. Жуковский, Жуковский
    ЖКХЭнергоснабжениеВодоснабжение и канализацияУтилизация бытовых отходовСлаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Проверка достоверности и правильности заполнения первичных бухгалтерских документов; - обработка поступающих счетов с последующей разбивкой по источникам финансирования, занесение оказываемых услуг в 1С: Предприятие 8.3; - формирование заявки на финансирование из местного бюджета на оплату счетов в разрезе контрагентов; - контроль за своевременным осуществлением платежей при наличии средств на лицевом и расчетном счете; - отправка платежных поручений в подтверждение исполнения контракта; - осуществление сверок с поставщиками; - контроль и формирование отчетной документации по направлению участка, статистические отчеты; - заполнение декларации в Государственной Информационной Системе жилищно-коммунального хозяйства; - расчет нормативов потребления коммунальных услуг для заключения муниципальных контрактов; - расчет денежного лимита (составление приложений) для контрактов с поставщиками коммунальных услуг; - выполнение поручений главного бухгалтера, начальника отдела.
    • Май 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела взаиморасчетов

    Вертикаль, ООО, Быково (Московская область)
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    1. Составление актов сверок взаиморасчетов. 2. Сверки расчетов с покупателями (отслеживание подписания актов сверки). 3. Архивирование актов сверки с покупателями. 4. Формирование договора возврата и его проведение. 5. Формирование реестра долговых накладных для торговых представителей. 6. Рассылка исправленных документов клиентам. 7. Распечатка долговых накладных. 8. Обзвон торговых представителей и клиентов. 9. Работа с реестрами документов, помощь финансовым менеджерам.
    • Август 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер по реализации

    ООО “Си Прод”, Люберцы
    Крупнейший поставщик морепродуктов. Компания специализируется на переработке и продаже морепродуктов глкбокоц заморозки

    Обязанности и достижения:

    - заведение заказов в 1С; - оформление первичных документов: УПД, Торг-12, ТТН, расходная накладная, декларации соответствия и ветеринарная накладная); - поступление товаров на производство, заведение новых позиций, резервирование, списание товаров, перемещение по складам; - работа с центром электронного документооборота Comarch Edi Web (прием заказов от сетей, подтверждение заказа, отправление уведомлений об отгрузке, работа с уведомлениями по приемке, отправка счет-фактур); - работа со менеджерами по продажам, складом и производством; - работа с архивом. Во время отпуска заместителя начальника производства, часть обязаннностей брала на себя: - поступление товаров на склад для хранения или переработки; - проведение отгрузок непосредственно на переработку товара; - составление плана производства за день до отгрузки.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Продавец-кассир, оператор 1С

    ООО "Пик-ап", Москва
    Сеть пунктов выдачи заказов интернет-магазинов

    Обязанности и достижения:

    - прием товара в складском помещении; - осуществление товародвижения в 1С: Торговля, Склад; - проведение систематического учета и сортировки товара (инвентаризация товара через 1С и интерфейс поставщика); - отправка отчета по принятым и остаточным заказам каждому поставщику; - обеспечение жизнедеятельности торгового зала и складского помещения; - проверка количества и качества выдаваемого и получаемого товара при покупателе (поставщики Lamoda, Sela); - консультация клиентов по заказам; - выдача интернет-заказов клиентам; - проведение расчетов с клиентами (наличные и безналичные); - формирование возврата поставщикам (товары и их сопроводительные документы: Торг-12, транспортная накладная, этикетка на коробку); - информирование клиентов об окончании срока хранения заказов по телефону, отчетность в 1С; - проведение инкассации; - открытие и закрытие смены, формирование соответствующих отчетов операционному директору (проверка наличных в кассе, контроль запасов кассовой ленты, заполнение книги кассира-операциониста, отчет о розничных продажах, квитанция о сдаче инкассации, X, Z-отчеты, расчетный кассовый ордер, слипы, подтверждающие оплату картой).
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТопДекор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентской базой, прием и обработка заявок покупателей; - консультация по наличию товара и срокам поставки; - работа с прайс-листами, расчет стоимости для клиентов; - работа с каталогами ведущих европейских фабрик; - работа по подбору освещения, составление спецификаций; - работа в базе 1С: Предприятие: - выставление счетов; - контроль отгрузок, оплат и задолженностей; - подготовка отчетов по продажам.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Эпидбиомед-Импэкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в тендерных процедурах по ФЗ. - подготовка пакета документов для участия в тендере. - закупка под тендер. - консультация менеджеров по наличию и возможности закупки препаратов. - ведение переговоров для улучшения условий поставок. - оповещение менеджеров о поступившем товаре. - выставление счетов для оплаты, товарных накладных, счет-фактур, актов приема-передачи товара. - продажи, продвижение ассортимента Компании; - ведение существующей базы клиентов; привлечение новых клиентов. - ведение отчетной документации.
    • Апрель 2012 – август 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Омский государственный педагогический университет, Омск

    Обязанности и достижения:

    – координация работы ИНПО по направлениям работы с детьми, летними программами обучения и оздоровления детей; – работа с электронной площадкой «Портал закупок 44–ФЗ, 223–ФЗ, 94–ФЗ» по участию в электронных аукционах, конкурсах, грантах, котировках; – работа по документообороту структуры; – обеспечение офиса (заказ канцелярии); – координация работы структуры по направлениям профориентации и профессиональной диагностики; – формирование банка данных о клиентской базе, своевременное внесение в нее изменений; – подготовка документов для решения кадровых и юридических вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаемая, усидчивая, ответственная, люблю "зарываться" в бумагах. 1С. Предприятие 8.2, MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Publisher), обучение персонала (педагогическое образование).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 659 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Кладовщик-комплектовщикИюнь 2016 – май 2021
Обновлено 12 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (10 лет)Кассир, продавецМай 2015 – май 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (9 мес.)ПриемщикЯнварь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Кладовщик-оператор 1СМай 2006 – март 2015
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджером по подбору персоналаМарт 2024 – январь 2025
Обновлено 21 августа
no-avatar
Кладовщикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кладовщик. Сотрудник складаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Кладовщикз/п не указана
Обновлено в 8:18Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Грузчики-комплектовщикФевраль 2013 – декабрь 2015
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоКладовщик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob