Обязанности и достижения:
1. Организация и руководство отделом документации, планирование.
2. Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе компании с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
3. Организация, ведение и контроль документооборота на складе, а также всей архивной документации компании.
4. Обеспечение своевременной и в полном объеме доставки оборудования, расходных материалов, инвентаря на склад.
5. Планирование и контроль за техническим состоянием и обслуживанием оргтехники.
6. Составление графика и ведение учета рабочего времени сотрудников.
7. Отслеживание, контроль и поддержание товарных запасов. Хранение ТМЦ в условиях и в соответствии с требуемыми правилами и нормами.
8. Проверка и контроль всей поступающей документации.
9. Взаимодействие с бухгалтерией, коммерческим и транспортным отделами компании, своевременное предоставление отчетности, а также всей необходимой информации.
10. Участие в проведении инвентаризаций.
11. Провел полную реорганизацию отдела документации и осуществил совместно с программистами переход на электронный документооборот.