Обязанности и достижения:
Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей. Помощь и выполнение поручений руководства в обслуживании парка компьютеров (установка софта, настройка) Поддержка и обучение сотрудников работе с использующимся ПО и устройствами. - Поддержка слушателей онлайн курсов. - Обслуживание ПК, МФУ, серверного оборудования. Понимание принципов работы домена. Желание развиваться и обучаться на должности помощника системного администратора. Сборка, настройка и обслуживание офисных ПК, оргтехники. Знание ОС Windows 7/10. Понимание служб DNS, AD, DHCP, Пользовательское ПО (MS Office, браузеры,) Сборка ПК. Установка и настройка ОС семейства Windows. Установка и настройка прикладного ПО. Решение возникающих проблем. Установка прикладного ПО. Протяжка кабеля LAN. Установка драйверов для принтеров, смена картриджей. Резервирование данных сотрудников. Проведение антивирусных мероприятий. Ведение отчетности о проделанной работе. Опыт работы с windows server 2008r2, 2012. Настройка телефонов в организации. Знания основ JavaScript. Установка виртуального ПО. Работа с телефонией Asterisk. Работа с ПО ServiceDesk, trello. Настройка офисных программ телефонии MicroSip, CCTray, PortGo. Работа с ПО видеонаблюдения UC. Работа с ПО Битрикс. (Администрирование пользователей).