Москва
Резюме № 53481344
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Key account manager

Была больше месяца назад
170 000 ₽
27 лет (родилась 16 мая 1998), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Key Account Manager / Ведущий менеджер по работе с партнерами

    Максмарт, Москва
    B2B электронная торговая площадка, маркетплейс быстрых закупок. Оптимизация закупок для крупнейших промышленных компаний

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: - Обеспечила рост GMV по закрепленным поставщикам на 88% и увеличила количество поставок на 54% (май 2025 vs май 2024). - Достигла лучшего в компании показателя OTIF (своевременность поставок) на уровне 90% - Выросла с позиции менеджера до ведущего менеджера категории за 8 месяцев благодаря высоким результатам работы. Основные обязанности: - Развитие категорий: отвечала за стратегическое развитие категорий «Крепеж», «РТИ», «Сантехника», выстраивая партнерские отношения с ключевыми поставщиками. - Сопровождение ключевых клиентов: вела полное сопровождение поставок для крупнейших промышленных корпораций (Норникель, Полюс, Еврохим, СУЭК, НЛМК, Сегежа). - Оптимизация процессов: проводила выездные переговоры с клиентами для обеспечения стабильности поставок и улучшения совместных бизнес-процессов. - Онбординг и поддержка поставщиков: проводила обучение по работе с площадкой, разрабатывала и актуализировала инструкции для корпоративной базы знаний. - Управление рекламациями и дебиторской задолженностью: разрешала спорные ситуации и работала с претензиями. В тесном взаимодействии с отделами бухгалтерии и логистики контролировала и сокращала дебиторскую задолженность, сохраняя лояльность ключевых партнеров. - Кросс-функциональное взаимодействие: координировала работу со смежными отделами (логистика, бухгалтерия) для решения оперативных вопросов.
    • Октябрь 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Key Account Manager / Ведущий менеджер по работе с партнерами

    Детский мир, Москва
    Крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане*.На настоящий момент в сеть «Детский мир» входят более 400 магазинов, более чем в 150 городах РФ и Казахстана, а также интернет-магазин, наш штат более 10 000 сотрудников. Широчайший ассортимент «Детского мира» насчитывает несколько десятков тысяч наименований товаров для детей от 0 до 12 лет от известных российских и международных производителей.* Synovate Comcon, РосИндекс, SPARK, 2008–2014, экспертные оценки

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения - Получила повышение с позиции Менеджера до Key Account Manager менее чем за год за счет высоких показателей работы. - Успешно конкурировала с традиционным офлайн-ритейлом, что привело к кардинальному изменению рыночных долей: увеличила присутствие маркетплейса в книжной категории с 27% до 51% и в канцелярской — с 18% до 40%. - Обеспечила рост GMV на 40% (год к году) за счет системного подхода к развитию категорий Основные обязанности и методы работы: - Стратегическое управление категориями: отвечала за развитие ключевых категорий «Книги» и «Канцелярия». Управляла портфелем ведущих российских издательств и дистрибьютеров (Эксмо, АСТ, Альпина, Азбука-Аттикус, Самсон, Рельеф-Центр). - Разработка и реализация планов развития: для каждого ключевого партнера создавала индивидуальные бизнес-планы, проводила регулярные встречи для синхронизации и постановки совместных целей. - Глубокая проработка ассортимента: системно анализировала тренды и потребительский спрос, управляла жизненным циклом товаров (отслеживание новинок до своевременного ввода в продажу). - Кросс-функциональное управление: тесно сотрудничала с отделами маркетинга и аналитики для запуска целевых рекламных кампаний, максимизации эффекта от промо и выполнения ключевых KPI.
    • Май 2022 – октябрь 2022
    • 6 месяцев

    Консультант по продажам

    Rendez-vous, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активно консультировала клиентов в торговом зале, помогая с выбором товара и предоставляя полную информацию о продукте. - Выявляла потребности покупателей и на их основе предлагала наиболее подходящие решения, что приводило к увеличению лояльности, наработке своей клиентской базы. - Применяла на практике техники продаж, полученные при прохождении обучения, для выполнения личного плана. - Работала над увеличением среднего чека путем предложения дополнительных и сопутствующих товаров (cross-sell). - Осуществляла выкладку товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга компании для создания привлекательной витрины и удобной навигации для клиентов. Прошла обучение в учебно-методическом центре по курсу "искусство продаж", получила сертификат. Личные продажи в месяц более 1 миллиона рублей. Умею входить в диалог, быстро и эффективно выявлять потребности, оказывать качественный сервис, быстро нахожу решение проблем клиента
    • Апрель 2021 – май 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Индивидуальное предпринимательство

    Вайлдберриз, Москва
    Wildberries - один из крупнейших маркетплейс в России, который был основан в 2004 году. Сейчас на сайте представлено более 1,5 млн товаров от 10,5 тысяч брендов и 3,5 тысячи поставщиков. Штат сотрудников Wildberries насчитывает около 20000 человек на всей территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении Все сотрудники Компании имеют равные необъятные перспективы самореализации. Вайлдберриз − это целеустремленные и талантливые люди, умные, профессиональные, способные решать нестандартные задачи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии. Наша компания постоянно развивается: мы совершенствуемся, улучшаем качество обслуживания, изменяем учебные программы. Мы активно сотрудничаем с молодыми специалистами, выпускниками российских и зарубежных ВУЗов. Наша компания предоставляет наиболее комфортные условия для профессионального и творческого развития. Вместе мы реализуем самые амбициозные цели и добиваемся новых побед! Именно стремление сотрудников к развитию и совершенствованию дает возможность нашей компании быть одним из лидеров на рынке РФ. Вливайся в нашу команду! Нашим клиентам мы предоставляем высокий уровень сервиса на всех этапах оформления, покупки и доставки заказа. Wildberries – это выбор каждого современного человека, ценящего свое время и безупречное качество!

    Обязанности и достижения:

    С нуля запустила проект по созданию и развитию собственного магазина на Wilberries (аксессуары: сумки, зонты; бижутерия) - Проводила анализ рынка и конкурентов для выбора и тестирования прибыльных ниш - Формировала и управляла ассортиментной матрицей, подбирала товары на основе анализа трендов и сезонности спроса - Занималась закупкой товара - Занималась ценообразованием: рассчитывала и управляла unit-экономикой каждого товара, устанавливала розничные цены с учетом всех комиссий и расходов для достижения плановой маржинальности - Контент-менеджмент: создавала продающие карточки товаров: от организации фотосессий и написания SEO-оптимизированных текстов до инфографики и обработки отзывов - Запускала, анализировала и оптимизировала внутренние рекламные кампании на платформе Wildberries для увеличения видимости товаров и роста продаж - Управляла поставками на склады маркетплейса, контролировала остатки, анализировала отчеты и управляла финансовыми потоками проекта Быстрый вывод карточек в топ, полностью овладела всеми этапами работы с маркетплейсом на собственном бренде

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий менеджер корпоративного отдела продажМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктов