Москва
Резюме № 46671061
Обновлено 5 ноября 2024
Превью фото соискателя

Key account manager / DIY / менеджер по работе с ключевыми клиентами / руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
180 000 ₽
36 лет (родилась 12 января 1989), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Май 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по

    ООО ТД «Русский рыбный мир»
    Производство и оптовая продажа рыбных консервов, икры лососевых и белых рыб в ассортименте и вяленной рыбы
    • Февраль 2020 – март 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по сопровождению

    НПТ Климатика, Климовск
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с DIY сетями

    ТД "Поли-Р", Щербинка
    Производство и продажа лакокрасочной продукции

    Обязанности и достижения:

    - На основе планов отдела планировала индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы; - Согласование КУ по сотрудничеству с клиентами (разделение ретро-бонусов, листинг, скидок под акцию); - Контроль выполнения клиентами договорных обязательств, выявления причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению; - Ввод позиций (в частности без доп. вложений), составление ассортиментной матрицы, ротация ассортимента, проведение промо- акций; - Создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов на складах компании; - Контроль заказов и отгрузок продукции; - Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий. - Осуществление ежедневного контроля за Дебиторской задолженностью. - Подготовка периодических прогнозов продаж, развитие качественной и количественной дистрибуции; - Своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, бонусов); - Контроль наличия полного ассортимента товаров, контроль товарных остатков в сетях; - Участие в тендерах, подготовка к ним; - Мониторинг рынка, подготовка КП; - Подготовка отчётности; - Работа с документацией (составление служебных записок, актов, претензий и т. д.) - Ведение портала SuplBiz; - Выборка соответствующих заявок, распределение их между сотрудниками; - Контроль исполнения заявок (анализ каждой заявки) - Подбор сотрудников/ проведение собеседований с потенциальными кандидатами - работа в 1С - Увеличение продажи в DIY сети на 58%; - Ротация ассортимента; - Согласование и проведение ТЖ и палетных выкладок (ежемесячно примерно 7-9 магазинов) - Постановка промоутеров во все магазины сети (еженедельный контроль их работы, работа с ними по увеличению продаж) - Согласованное и размещение товара в соседних отделах (как сопутствующий товар)
    • Май 2016 – январь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Оригинал Групп", Щербинка
    Производство и продажа кабельно-проводниковой продукции

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых клиентов; - ведение переговоров и подписание договоров непосредственно с ЛПР; - создание и ведение своей клиентской базы; - ведение уже имеющейся клиентской базы; - расширение ассортимента у клиента; - формирование полного пакета документов для закрытия сделки; - поиск ТК, отправка товара в регионы; - работа с дебиторской задолженностью; - участие в выставках; - работа в 1с - работа в AMO CRM Создала свою клиентскую базу, за счёт чего увеличила прибыль компании. После участия в выставках, удалось найти и начать сотрудничество с крупными региональными компаниями. Нашла крупный холдинг сбыта в Казахстане и организовывала отгрузку продукции в страну. Удалось запустить производство нового вида кабеля, за счёт чего он вышел на рынок и стал пользоваться спросом среди клиентов.
    • Октябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший менеджер по электронной коммерции

    ООО «ЧАЙКА», Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и продвижение гостиничных услуг (маркетинг и реклама); - ежедневный мониторинг конкурентов; - работа с многочисленными системами бронирования; - контроль наличия свободных номеров в системах бронирования, добавление их в случае отсутствия; - редактирование фотографий на порталах и описание номеров; - редактирование любых изменений на сайте самой гостиницы, публикация новостей; - составление и согласование с руководством бонусных пакетов для привлечения гостей; - составление и размещение рекламных статей на различных порталах; - написание текста для рекламы на телевидение; - заключение договоров с порталами о размещении информации о гостинице; - работа с программой Mailchimp; - составление таблиц и отчетов. Достижения - за быструю и качественную работу получила должность старший менеджер по электронной коммерции.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года

    Кассир-администратор

    ОАО ГК «КОСМОС», Москва
    Гостиничный бизнес/предоставление услуг проживания

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и размещение гостей в гостинице; - бронирование номеров и их продление; - работа с ККМ (наличный и безналичный расчёт) - оформление регистрации для иностранных граждан, занесение данных в базу; - помощь гостям в решении любых их вопросов; - взаимозаменяемость со смежными службами: паспортный стол, служба информации, отдел бронирования, отдел «выезда», номерной фонд и др Достижения - получила повышение, с должности портье службы приема и размещения на должность кассир-администратор этой же службы.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь/помощник руководителя

    ООО «УК Кантри Парк», Москва
    Деловой центр Кантри Парк/Сдача офисов в аренду

    Обязанности и достижения:

    - Помощник руководителя; - встреча гостей; - участие в переговорах; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - регистрация документов; - приём входящих звонков; - распределение и контроль исполнения заявок курьерами; - расчёт заработной платы курьерам; - выполнение поручений руководителя; - ведение документации; - заказ канцелярии и продуктов для руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа в программах (word, excel, outlook и другие)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, всегда иду к поставленной цели и добиваюсь ее. Стрессоустойчивая, коммуникабельная, умею и люблю общаться и находить общий язык с людьми. Быстро осваиваюсь на новом месте, вникаю в работу и рабочие процессы. Показываю положительный результат. - В сфере гостиничного бизнеса работала в программе Opera; - 1C - программа Comarch; - SynerTrade Accelerate тендерная площадка; - Supplier.adeo.com портал поставщика; - www.b2b-center.ru - Word - Exel и другие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (7 мес.)КонсультантМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по оптовым продажам металлопрокатаЯнварь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 12 декабря
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2013 – август 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор медицинского центраАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник Чеховского филиалаНоябрь 2017 – март 2019
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Дежурная по железнодорожной станцииИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob