Обязанности и достижения:
- На основе планов отдела планировала индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы;
- Согласование КУ по сотрудничеству с клиентами (разделение ретро-бонусов, листинг, скидок под акцию);
- Контроль выполнения клиентами договорных обязательств, выявления причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Ввод позиций (в частности без доп. вложений), составление ассортиментной матрицы, ротация ассортимента, проведение промо- акций;
- Создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов на складах компании;
- Контроль заказов и отгрузок продукции;
- Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий.
- Осуществление ежедневного контроля за Дебиторской задолженностью.
- Подготовка периодических прогнозов продаж, развитие качественной и количественной дистрибуции;
- Своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, бонусов);
- Контроль наличия полного ассортимента товаров, контроль товарных остатков в сетях;
- Участие в тендерах, подготовка к ним;
- Мониторинг рынка, подготовка КП;
- Подготовка отчётности;
- Работа с документацией (составление служебных записок, актов, претензий и т. д.)
- Ведение портала SuplBiz;
- Выборка соответствующих заявок, распределение их между сотрудниками;
- Контроль исполнения заявок (анализ каждой заявки)
- Подбор сотрудников/ проведение собеседований с потенциальными кандидатами
- работа в 1С
- Увеличение продажи в DIY сети на 58%;
- Ротация ассортимента;
- Согласование и проведение ТЖ и палетных выкладок (ежемесячно примерно 7-9 магазинов)
- Постановка промоутеров во все магазины сети (еженедельный контроль их работы, работа с ними по увеличению продаж)
- Согласованное и размещение товара в соседних отделах (как сопутствующий товар)