Москва
Резюме № 55986965
Обновлено 10 октября
Превью фото соискателя

Категорийный менеджер, клиентский менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 24 мая 1984)
Краснодарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Категорийный менеджер направления формат ММ (молочная продукция)

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Контроль основных показателей эффективности категории. Анализ отклонений, разработка и внедрение плана действий по выполнению целевых показателей бюджета. Формирование и анализ ассортимента, поддержание адаптивного ассортимента ММ/ГМ. Изучение и анализ тенденций рынка по закреплённым категориям. Получение от поставщиков наиболее благоприятные условия поставки. Работа с договорными документами и др. Сбор коммерческих предложений на предмет выявления потенциальных к продаже/производству продуктов, формирование предложений. Прогноз продаж в различных целях (новые SKU, промо, инауты, ротации и т п.) Переговоры с контрагентами по всем вопросам сотрудничества. Контроль исполнения договорных обязательств. Мониторинг цен конкурентов. Еженедельная проверка и фото отчёт выкладки товара на ветринах в веренной категории товара.
    • Январь 2021 – декабрь 2021
    • 1 год

    Специалист по учету производства

    See Eco Foods

    Обязанности и достижения:

    Организация, проведение инвентаризации производства определяя остатки по незавершенному производству. Взаимодействие со складом. Составление отчетные калькуляции на выпускаемую продукцию. Отслеживания за правильной оценкой сырья, материалов, топлива, списываемых на производство в отчетном периоде. Отражение в затратах на производстве, расходы будущих периодов, а также стоимость текущих и капитальных ремонтов. Осуществление контроля за трудовыми и материальными затратами, за достоверным списанием затрат по изделиям. Приём и проверка первичной документации, поступающая из подразделений предприятия. Группировка и регистрация первичных документов в бухгалтерских регистрах и занесение в компьютер для расчета затрат на производство. Организация и ведение учета затрат с обработкой и выдачей журнала ордера. Ежемесячное определение фактической себестоимости отдельных видов продукции и всей товарной продукции предприятия.
    • Октябрь 2020 – январь 2021
    • 4 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    See Eco Foods

    Обязанности и достижения:

    Организация продвижения продукции на своем участке. Руководство торговыми представителями.   Оперативное обслуживание клиентов. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Ведение графика поставок клиентам. Участие в составлении заявок на закупку товаров. Составление отчетности за период по проделанной работе. Продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах (прейскурантах)   Перспектив развития производства, финансово-хозяйственной деятельности; Организации продаж в масштабах всего производства Организация продвижения продукции на своем участке. Взаимодействие с торговыми представителями. Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам. Поиск клиентов. Знакомство ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар.   Контроль своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, уведомление непосредственного Руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки. Оформление заявок на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременная подача их операторам торгового отдела. Оформление договоров, сбор документов к ним. Ведение переговоров в офисе клиента. Выполнение разовых поручений Руководства
    • Август 2020 – октябрь 2020
    • 3 месяца

    Клиентский менеджер

    See Eco Foods, Краснодар
    Кондитерские изделия (производство), Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств). Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Взаимодействие с бухгалтерией, складом... Работа во внутренней программе Karma, bitrix24, diadoc, 1С, Контур EDI, internet, Почта.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Кассир товаровед оценщик

    Победа, ООО, Краснодар
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство), Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Оценка ювелирных изделий. оформление договоров залога/скупки и выдача денежных средств ведение кассы и учетной документации Реализация новых и невостребованных ювелирных изделий Формирование клиентской базы Анализ конкурентов Ведение отчетности 1С Бухгалтерия
    • Апрель 2019 – май 2019
    • 2 месяца

    Администратор отдела приема и размещения (front desk)

    Апарт-отель «НАО КРАСНАЯ ПОЛЯНА" Курорт « Горки город"
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Встреча/приём гостей на стойке приема и размещения; - Процедура заселения/выселения гостей в соответствии с установленными процедурами; - Произведение расчетов с гостями, работа с кассой, оформление финансовых документов, контроль начислений; - Предоставление информации об отеле и курорте гостям; - Взаимодействие со службами отеля и курорта для обеспечения комфортного пребывания гостей; - Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями. - Работа с программами Fidelio, Opera, 1C.
    • Декабрь 2018 – март 2019
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Роза Хутор, ООО ОСП
    Гостиница, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление информации об курорте гостям; - Взаимодействие со службами курорта для обеспечения комфортного пребывания гостей; - Ведение кассовой отчетности, прямые продажи услуг Курорта; -работа с документами гостей (в т ч иностранные гости) Курорта, - взаимодействие с контр- агентами - оформление договоров на прокат оборудования. - 1С, ККМ... срочный договор
    • Июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир-товаровед оценщик

    Победа, ООО, Краснодар
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство), Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Оценка ювелирных изделий. оформление договоров залога/скупки и выдача денежных средств ведение кассы и учетной документации Реализация новых и невостребованных ювелирных изделий Формирование клиентской базы Анализ конкурентов Ведение отчетности 1С Бухгалтерия
    • Октябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по снабжению

    ООО «ПУЛЬС», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Управление закупками Заказ товара, прием товара, выдача товара. Контроль сроков поставки Мониторинг цен и качества продуктов Личное участие в формировании закупочных цен (рынок, поставщики) Планирование объёмов заказов. Проведение инвентаризации Контроль остатков на складе Занесение информации и ведение базы 1С Контроль складских остатков Перемещение ТМЦ между подразделениями предприятия.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Администратор-управляющий

    г. Сочи ресторан,, Мандарин,,

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к работе ресторана Подготовка техперсонала к рабочему дню Работа с кухней: стоп-лист и т д Работа с поставщиками, ревизии Работа с R-Keeper Тренинги с персоналом Повышение продаж, рейтинга заведения Подготовка промо Распределение бюджета, аналитика, мониторинг конкурентов. Работа с гостями, подготовка и проведение внутренних мероприятий Профессиональные навыки Организация и контроль работы заведения Организация и контроль работы сотрудников. В подчинении 25 человек. Деловые переговоры Умение работать в стрессовых ситуациях и их разрешение Полное знание ресторанного сервиса
    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь делопроизводитель, менеджер по снабжению

    г. Сочи ООО "КОРСО" Газоснабжение и монтаж инженерных сетей., Краснодар
    Строительство объектов телекоммуникационной отрасли, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Подготовка офиса к рабочему дню, снабжение жизнедеятельности офиса (канцелярия, оргтехника, вода), прием звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, распределение водителей по объектам, ведение табеля рабочего времени сотрудников, выписка путевых листов, поиск поставщиков, работа с коммерческими предложениями, поиск спецтехники, (щебень, песок, отсев, трубы) составление договоров, поиск, оценка и ведение переговоров с поставщиками, ведение переговоров с заказчиками, документооборот, прием сотрудников на работу, работа с электронной почтой и т. д
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Администратор

    Los palmos ресторан-ночной клуб, Сочи
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы официантов (в подчинении 35 человек); встреча и размещение посетителей; проведение расчетов с клиентами; прием и заказ банкетов; обучение персонала. Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение оргтехникой, программами 1С.8, Word, Excel, Internet, Bitrix24 и т д.. деловое общение, стрессоустойчивость, дружелюбность, стремление развиваться... MS Office, MS Outlook, MS Excel, 1C: Финансы, MS Internet Explorer, MS Word, 1С-Битрикс, Kontur EdI, Zoom, Microsoft tiams, Впр, Сводные таблицы, Дебиторская задолженность, Взаимодействие с поставщиками, Мониторинг рынка, Аналитика продаж, Подготовка коммерческих предложений, Формирование ценообразования, Ассортиментная матрица

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по сервисному обслуживанию клиентовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)ДиректорНоябрь 2015 – апрель 2025
Обновлено в 2:29Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 8 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)СпециалистСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияКатегорийный менеджер

Смотрите также резюме