Обязанности и достижения:
10 брендов / 600 SKU
Управление автошинами - основной товарной группой компании и коллективом из 3-х сотрудников
Зоны ответственности:
Анализ автопарка Сибири/Байкала/Дальнего Востока
Разработка стратегии товарной группы
Формирование категорийного дерева и товарных матриц розничных магазинов
Прогнозирование продаж, целевых показателей категории в каналах продаж
Ценообразование
Бюджетирование
Договорная работа с поставщиками
Взаиморасчёты с поставщиками
Размещение заказов поставщикам и контроль поставок
Ввод/вывод товара в /из товарных матриц
Нормирование товарных запасов в каналах продаж
Продвижение и стимулирование продаж товарной группы
Обучение торгового персонала
Распределение товара по каналам продаж и по розничным магазинам, контроль реализации в каналах продаж
Управление продажами товарной группы для выполнения планов по финансовым показателям
Разработка технических заданий для автоматизации бизнес-процессов в 1С
Основной результат 2013г
Подготовка производства шин собственной торговой марки.
Эксклюзивное соглашение с Jinyu Tire по продажам шин на Урале/Сибири/Дальнем Востоке
Активное участие в разработке новой модели шин Jinyu (в продаже с 2014г.)