Обязанности и достижения:
- открытие/закрытие филиала Банка. Постановка/снятие Банка под охрану.
- открытие/закрытие операционного дня.
- распределение и направление клиентских потоков;
- работа с очередью;
- консультационные и информационные услуги;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций.(работа с претензиями)
- Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и - хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
- Обслуживает клиентов по международным операциям.
- Ведет валютно-обменные операции.
- Осуществляет расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличие денежных сумм и ценных бумаг с остатком.
- Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые.
- Передавать\принимать в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- Составление кассовой отчетности за операционный день.
- Проверка документа оборота за операционный день.
- Отправка еженедельного документа-оборота филиала Банка.