Обязанности и достижения:
Моя работа заключалась в контроле торгового зала, и моих подчиненных. Каждое утро я проводила развод менчендайзеров зачитывала им их обязательства на рабочем месте, в общем ставила задачи на определённое время дня, также я зачитывала правила пожарной безопасности, проводила экзамены на проверку знаний о своих прямых обязанностей, после выходила в зал и начанала проверять все стелажи на чистоту, пополнение товара, и правильную выкладку по определённой схеме которую нам отправляли специолисты с офиса, также я проверяла сроки годности любого товара, отдельный контроль у меня был к ценникам так как переоценка у нас была 3 раза в день, и было если честно трудно уследить за всем. Так же проверяла хлебобулочные изделия на черствость и наличие плесени. Бывали и неприятные ситуации с покупателями, например покупатель купил в нашем магазине ту или иную продукцию по той цене которая была указана на ценнике, а пробили по кассе в два или три раза дороже, конечно по юридическим правам покупателя магазин должен отпустить товар по той цене которая была указана на ценнике, но так как у нас это не проходит по кассе мне каждый раз приходилось делать возвраты товара в магазин, а деньги возвращать покупателю, или товар отдаем покупателю и тут же разницу за несоответствие в цене. Бывали случаи что покупатели приносили некачественный товар, плесень которую не видно под этикеткой, неприятный запах, или посторонние предметы в продукции и т.д тут тоже мне приходилось урегулировать данный инцидент, выслушивать оскарбления в свой адрес как будто я произвожу данную продукцию, после всяческого оскорбления я состовляла акт на возврат денег данному покупателю за тот или иной товар. После чего я должна была сообщить об этой ситуации в наш головной офис, например обычно я писала электронные письма о проблеме в последнее время проблема у нас была с молоком, сроки нормальные а товар кислый, с непонятными инородными предметами. Также я состовляла график работы на каждый день своим подчененным у меня их было 27 человек, и плюс в запасе 3-4 человека, и вахтовый метод. В определённое время я делала фотоотчет, он заключался в том что я фотографировал все имеющиеся стелажи в магазине и отправляла в офис, для проверки работы менчендайзеров правильно ли они выполнили их задачу (схема выкладки товара), после фотоотчета приходили замечания (ошибки) я должна их просмотреть, отсортировать, и взять объяснительные с менчендайзеров за их ошибки, каждая объяснительная это штраф на определённую сумму. Также клеела штрихкода на товар, выкатывала ценники, проводила мониторинг сроков годности по всему залу по списку, который мне приходил по электронной почте с офиса. Проверяла запасы товара на складе. Делала отчёты о проделонной работе за весь день, докладывала о рабочей обстановке, а именно все ли вышли на работу, все ли оборудование в исправном состоянии, о потребностях в магазине. Делала перекидки товара на другой магазин по счет- фактурам и т.д