Москва
Резюме № 4169296
Обновлено 22 сентября 2014
Превью фото соискателя

Кассир, диспетчер, товаровед, администратор, кладовщик, старший смены

Была больше месяца назад
35 000 ₽
59 лет (родилась 20 июля 1966), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2009 – апрель 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Кассир-контролер отдела ревизий

    МТ ППК (реорганизация ООО "Траспортная компания"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел ревизий. Полигон Москва-Бологое. Ведение графика круглосуточных ревизий, составление маршрутов с учетом пиковой загруженности пассажиропотока, контроль производственной и финансовой дисциплины, кассовая отчетность, охрана труда. Льготные категории МО и регионов. Оперативные действия при возникновении нештатных ситуаций. Претензионные вопросы.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Кассир-контролер отдела ревизий

    ООО "Транспортная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Пассажирские перевозки ж/д транспорта. Льготные категории. Кассовая дисциплина. Полигон пригородного сообщения Санкт-Петербург - Москва.
    • Октябрь 2001 – октябрь 2008
    • 7 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Давио", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие общества с "о", кадровая политика, управление финансами, планирование, анализ, контроль, реклама и др. * Выбор производителей, проведение переговоров с зарубежными партнерами. * Разработка стратегии развития, долгосрочных и среднесрочных бизнес-планов. * Формирование ценовой и ассортиментной политики. * Планирование, управление и контроль поставок товара: заявка, разработка моделей с учетом российских тенденций моды и климатических условий, сроки, маршруты (логистика), сезонность, приём и возврат товара, сертификация, учёт товарных остатков. * Организация продаж в Москве и регионах (опт), разработка мотивационных программ. * Организация и совместное участие в международных и российских выставках с иностранными производителями. * Заключение договоров и ведение переговоров, контроль всех участков деятельности общества. Взаимодействие с различными структурами. Оперативная обработка информации и принятие решений. * Оперативное руководство и обеспечение бесперебойной работы. * Анализ эффективности продаж и контроль выполнения плана товарооборота и поступления платежей. * Контроль наличия всего ассортимента и его выкладка. Формирование и поддержание единого фирменного стиля. * Организация и проведение инвентаризаций, проверок по соблюдению трудовой дисциплины и Правил торговли, наличие всех разрешительных документов, ККМ.
    • Октябрь 1993 – сентябрь 2001
    • 8 лет

    Частный предприниматель

    ЧП, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Закупка ТНП у зарубежных производителей. * Аренда торговых помещений. * Продажа ТНП в розничной торговле. * Соблюдение законодательных актов РФ в сфере торговли.
    • Октябрь 1988 – сентябрь 1993
    • 5 лет

    Секретарь-машинистка с совмещением инспектора отдела кадров

    ЖЭУ, Тверь

    Обязанности и достижения:

    * Получение необходимых руководителю сведений от подразделений и исполнителей. * Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия и его подразделений. * Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов. * Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.). * Ведение делопроизводства, прием и регистрация поступающей на имя руководителя корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям. * Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и жалоб жильцов. * Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. * Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
    • Октябрь 1987 – октябрь 1988
    • 1 год и 1 месяц

    Машинистка АХО

    Тверское производственное швейное объединение, Тверь

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия и его подразделений. * Печать материалов, технологических спецификаций, накладных. * Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сроков сдачи в архив. * Подготовка документов для тиражирования на множительной технике.
    • Май 1987 – октябрь 1987
    • 6 месяцев

    Контролер тканей

    Тверское производственное швейное объединение, Тверь

    Обязанности и достижения:

    * Приемка тканей по качеству и количеству. * Составление паспорта-спецификации ткани (состав сырья, допустимые способы технологической обработки тканей в процессе производства).
    • Декабрь 1986 – апрель 1987
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель-машинистка

    РК ЛКСМТ

    Обязанности и достижения:

    * Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. * В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. * Ведение учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых запросов по зарегистрированным документам. * Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов в текущем архиве. * Подготовка и сдача в архив ВЛКСМ документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационных картотек, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. * Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. * Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Июль 1985 – ноябрь 1986
    • 1 год и 5 месяцев

    Товаровед продовольственных и непродовольственных товаров

    Районное потребительское общество, Торжок

    Обязанности и достижения:

    Планирование, анализ, контроль и обеспечение бесперебойной торговли 10 -ти магазинов потребкооперации: * Формирование ассортиментной политики. * Планирование, управление и контроль поставок товара: заявка, сроки, маршруты, экспедирование, распределение ТНП с учетом объемов товарооборота, возврат тары, учёт товарных остатков. * Анализ эффективности продаж и контроль выполнения плана товарооборота. * Контроль наличия ассортимента, обучение профессиональной выкладки. * Закупка у населения сельхозпродукции, обеспечение транспортировки на перерабатывающие предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества: высокая работоспособность и ответственность, организаторские способности, аналитический склад ума, стратегическое мышление, быстрая ориентировка на рынке, умение работать с людьми, целеустремленность, дипломатичность, исполнительность, требовательность, творческая инициативность, коммуникабельность, высокая степень стрессоустойчивости в нестандартах ситуациях. Дизайн интерьера, фотографии, музыка, изучение компьютерных программ - переводчики, сканеры, фото. Желаемый график 1 сутки через 3 Как специалист обладаю следующими профессиональными знаниями: менеджмент, маркетинг, психология торговли, управление качеством, основы бухгалтерского учета, ценообразование, анализ, гражданское право, делопроизводство, скрупулезность в работе с различной документацией. Кассовая отчетность. Умение грамотно взаимодействовать с контролирующими, разрешительными и административными органами, основанное на глубоком знании законодательных и регламентирующих нормативных актов. Способность самостоятельно, оперативно и профессионально решать вопросы и находить оптимальные способы. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, 1С:Предприятие (администратор), Инфо-Предприятие (администратор), Skype, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Старший кассир-бухгалтерОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Старший кассирЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ПродавецМарт 2025 – август 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Бухгалтер-диспетчерИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – февраль 2017
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Диспетчер BMS. Начальник сменыАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (33 года и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 1992 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Продавец-кассирМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 маяПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Кассир-контролёрАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажам, кассирМай 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаАдминистратор-кассир