Москва
Резюме № 37079569
Обновлено 16 ноября 2016
Превью фото соискателя

Кассир / заведующий кассой / Операционист / Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 24 июня 1978)
Раменское
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Тайный Покупатель

    Обязанности и достижения:

    Проверка АЗС, страховых компаний, продуктовых магазинов и м.д. За три месяца сделано около 100 проверок, общий бал 93%
    • Апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир-заведующая кассой

    ПАО Росбанк, Раменское

    Обязанности и достижения:

    Кассовое обслуживание физических и юридических лиц. Осуществление валютно-обменных операций. Работа с банковскими картами. Формирование кассовых документов. Осуществление переводов Золотая корона и Мониграмм. Работа с банкоматом и платежными терминалами (своевременная загрузка/разгрузка). Взаимодействие с инкассацией. Знание Инструкций ЦБ, регламентирующих порядок осуществления кассовых операций. Операционная работа-операции по вкладам (открытие, закрытие, пополнение, снятие со счета). Открытие, закрытие счетов физ.лиц и юр.лиц. Знание программы НКМ, БИС.
    • Декабрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист по работе с клиентами, функциональный тренер

    ОАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТРАСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Около года работала операционистом в отделении банка, оформление, переоформление вкладов, оплата кредита, открытие счетов и переводы по ним, оформление приходно-расходных операций, обучение и стажировка новых сотрудников по программе Зибель и Афина. При проведении проверок отметили как лучшего операциониста по работе с клиентами. - Опыт работы по продаже банковских услуг в отделе удаленных продаж исходящего телемаркетинга. - Работа как с холодной базой так и действующими клиентами банка, были эффективные продажи, успешная работа с возражениями и выявление потребностей клиента. - Успешное применение техник продаж в работе, обучение новых сотрудников данным техникам и контроль над их применением в работе. - Ежемесячное выполнение плана финансового и по качеству связи. -Сопровождение (наставничество), полевое сопровождение новых сотрудников, прослушивание звонков, контроль за отработанным временем. - Прохождение тренингов для тренеров. - Опыт работы в программах Lotus Notes, Siebel и Афина.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО "Клиника ЛМС" (Будь здоров) г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и распределение обязанностей у всех администраторов-регистраторов; Обучение новых сотрудников, подготовка по программе Инфоклиника; Разрешение конфликтных ситуаций; Консультации, решение вопросов и проблем пациентов, в день проходило от 300 человек; Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг и страховок; Сопровождение VIP клиентов по врачам; Контроль за оформлением всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры, больничные листы, бланки строгой отчетности); Умение работы с кассой (проведение денежных средств по кассе и терминалу, инкассация); Контроль за кассовыми операциями, отчетами; Ежедневная проверка долгов и авансов в программе по оказанным услугам; Умение услышать пациента, понять его проблему и разрешить ее в кротчайшие сроки; Прошла все этапы работы на регистратуре от администратора до кассира, от кассира до старшего администратора.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Адмистратор-кассир

    ООО "Клиника ЛМС" (Будь здоров) г. Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с кассой, ведение кассовой книги и денежных расчётов, подготовка отчётности, материальная ответственность за денежные средства, подготовка денежных средств к инкассации; • Контроль долгов и авансов, работа с клиентами по возвратам; • Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных; • Запись клиентов на прием к специалистам Клиники; • Консультирование по приему и расценкам; • Проведение оплаты предоставленных услуг; • Заполнение медицинской документации; • Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций; • Приём входящих и осуществление исходящих звонков.
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Член правления в семейной фирме

    DOM JADRANOVO d.o.o.

    Обязанности и достижения:

    - Финансовое планирование деятельности торгового общества; - Открытие счетов в банке, подготовка документов, соглашений и договоров на предоставление банковских услуг; - Оценка эффективности инвестиционных проектов.
    • Сентябрь 2004 – август 2008
    • 4 года

    Секретарь-референт генерального директора, помощник менеджера по закупке детской одежды

    ООО “Первый детский торгово-развивающий центр «Кэлли»” г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, подготовка документов на подпись, контроль за своевременное исполнение распоряжений, проверка договоров и документов, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой. - Помощь в заказе детских коллекций для магазинов. - Работа с постоянными и потенциальными поставщиками, деловая переписка. - Проверка документов. - Ведение аналитики и планирование продаж, ценообразование. - Снятие остатков, составление коллекции, анализ необходимого количества по размерному ряду, формирование плана закупок.
    • Июль 2000 – апрель 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по работе с рекламодателями

    ООО «КВИК» журнал для родителей о детях. г. Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Оформление заказов на рекламные площади, первичная подготовка макета, разработка логотипа и т.п. - Вела рубрики в журнале: поиграй со мной мама, карапузы с 0 и до 3-х лет, комфорт в нашем доме.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet, MS Office, 1С, Photoshop, владение офисной оргтехникой. - Знание программ: Инфоклиника, Lotus Notes, Siebel, Афина, Бис и Нкм, обучение новых сотрудников с "0" - Умение общаться с людьми, выявлять потребность, работать с возражениями и говорить с клиентом на языке выгод, умение брать на себя ответственность. - Привыкла к большим нагрузкам и оперативному решению различных ситуаций. - Обладаю рядом положительных качеств - добросовестность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать с большим объемом информации. - Важен карьерный рост и возможность развиваться!.- - Занимаю активную жизненную позицию! - Желание работать в банковской сфере!!! За время работы старшим администратор сформировала смену администраторов с высокой степенью ответственности к своей работе. - Есть любимый автомобиль и 8 лет стажа вождения по Москве и за городом. - Люблю проводить время в фитнес центре, на природе занимаясь верховой ездой с детьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 228 похожих резюме
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Кредитный специалистАвгуст 2011 – январь 2015
Обновлено 7 октября
no-avatar
Кассир-операционистз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Кассир-операционистЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2010Последнее место работы (10 мес.)Инженер-технологИюль 2009 – май 2010
Обновлено 20 августа 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Специалист операционного отделаМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2016Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Старший менеджер кассирНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Инженер-конструкорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2009Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Кассир-операционистМарт 1997 – июль 2009
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела сопровождения информационных системАпрель 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (1 год)Кассир-операционисМай 2008 – май 2009
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2009 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob