Обязанности и достижения:
Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
Организация обслуживания покупателей.
Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина.
Кассовая дисциплина и составление соответствующей отчетности.
Получение нового опыта в сфере управления персоналом, получение необходимых знаний и навыков для развития и трудовой деятельности.