Москва
Резюме № 25683073
Обновлено 31 мая 2014
Превью фото соискателя

Кассир, ревизор, контролер

Была больше месяца назад
18 000 ₽
46 лет (родилась 27 марта 1979), не состоит в браке, есть дети
Вологдаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Главный специалист отдела ценообразования

    вологодский подшипниковый завод, производство, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Расчет цен учетных /фактических на продукцию на этапах изготовления и на момент отгрузки на склад. Расчет затрат: на ремонт оборудования. Расчет экономической эффективности при изменений технологии/замене материала/покупке оборудования. Расчет рентабельности новых единиц продукции. Составление калькуляций, заполнение оферт на продукцию для оптовых потребителей и др. внутренние расчеты. Взаимодействие с другими отделами: конструкторский, технический, закупочный. бухгалтерский, конструкторский и т.д. Работа в Excel, Word, в корпоративной компьютерной системе.
    • Март 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Армен-строй" производство и реализация ЖБИ, сопутствующие услуги по установк, доставке, укладке., Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Производство и реализация ЖБИ, сопутствующие услуги по установке, доставке, укладке, г. Серпухов. Работа в офисе. Консультировала клиентов по продукции и услугам. Составляла и обсуждала пункты договора с заказчиком. Совместно с клиентом разрабатывала эскиз/проект. Принимала заказы, заключала договора, принимала предоплату/оплату. Согласовывала сроки Вела отчетные документы. Замещала директора в его отсутствие, проверяла качество продукции на производстве, вела переговоры с поставщиками, выезжала на объекты где велись работы. Занималась рекламой, статистикой. Достижения: увеличились положительные отзывы от клиентов. Внесла предложения по улучшению качества продукции. Нашла и закупила (с ведома руководства) сопутствующие товары, которые заинтересовали клиентов фирмы. Переезд в Вологду на постоянное место жительства, покупка собственного жилья.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер ОККР (отдел контроля качества работ)

    ООО «Строй Ресурс» — Строительство, недвижимость, архитектура

    Обязанности и достижения:

    Крупная компания по производству пластиковых, металлических окон, дверей и пр.конструкций. Обязанности: Принимать от клиентов по телефону претензии по качеству и/или установке изделия. Назначаем визит инспектора. По итогам дня рассчитываем маршрут инспекторов с учетом времени визитов к клиенту и пробок в соответствующее время дня (эл. Карта Москвы). По результатам визита инспектора выявляем виновных (ошибка замерщика, конструкторов, комплектовщиков, монтажников, отделочников, службы доставки или гарантийного отдела, м/б производственный брак). Принимаем решение по устранению претензии. Выясняем в отделе доставки дату, время движения транспорта в нужном нам направлении, выписываем необходимый материал, согласовываем время доставки и работ с клиентом, направляем соответствующих исполнителей. Все свои действия: принятие звонка-решение вопроса, координируем и фиксируем во внутренней корпоративной компьютерной системе. Взаимодействуем с другими отделами компании: гарантийный, снабженческий, конструкторский плановый и т.п. Работа с оргтехникой. Достижения: очень быстро и успешно прошла техническое и тренинговые обучения. Сдала с 1-й на 3-ю кат. минуя 2-ю. Причина увольнения: попала под сокращение штатов в связи с кризисом конца 2008 -2009 года. Пыталась переехать в Вологду, снимала жилье, искала работу, но здесь в 2 раза было сокращение зарплат, что исключало съемное жилье. Вернулась в Москву.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Старший продавец, кассир

    Компания ООО «R2 Тренд (Рус)» (Москва) — Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Оптово-розничная торговля брендовой мужской верхней одеждой Обязанности Открытие/закрытие смены в 1С:Предприятие. Занесение в смену продавцов на текущий день. Ведение графика работы продавцов. Движение товара в Базе (приход, реализация, списание). Проведение и сверка результатов ревизии по остаткам. Ведение кассовых документов, подготовка и сдача инкассации. Ведение графика работы продавцов. Вывеска/выкладка товара в зале в соответствии с внутренними требованиями мерчендайзенга. Причина увольнения: по собственному желанию
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующая магазином

    ООО «Далинда" — Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов оптово-розничной торговли верхней одеждой, обувью и т.п. Обязанности: Подбор персонала, координация работы персонала. Заказ и отбор 1 раз в неделю (в отчетный день) товара с центрального склада фирмы, оформление накладных, согласование дня доставки. Прием, реализация и списание товара, организация и проведение ревизий. Размещение и перемещение товара в торговом зале и на складе. Заказ рекламы на телевидении, еженедельная, месячная и годовая отчетность. Оформление и сдача инкассации, ведение кассовых документов. Достижения: магазин был одним из лучших по сети Причина увольнения: переезд в Москву.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права кат. В (нужно восстанавливать). Изучаю самостоятельно английский язык. Грамотно разговариваю и пишу. Хорошо развито логическое мышление 1C Бухгалтерия (теория), 1С Предприятие, Microsoft Word, Microsoft Office, Excel. Компьютером владею свободно. Английский базовый. Опыт руководящей работы. Активна, общительна. Большой опыт работы с людьми. Права кат. В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 774 похожих резюме
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Кассирз/п не указана
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Ревизорз/п не указана
Последнее место работы (12 лет)Газпром питание 1Февраль 1999 – февраль 2011
Обновлено 12 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бухгалтер-кассир, управляющая рестораномСентябрь 2012 – май 2014
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (8 мес.)КассирМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (1 мес.)ВоспитательИюль 2009 – август 2009
Обновлено 27 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирИюль 2008 – март 2010
Обновлено 8 августа 2010
no-avatar
Кассир10 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Кассир-операторСентябрь 2004 – январь 2010
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (3 года и 11 мес.)МенеджерСентябрь 2003 – август 2007
Обновлено 25 октября 2010
no-avatar
Кассир10 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультантМай 2006 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеКассир контролер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob