Москва
Резюме № 56003723
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Кадровый делопроизводитель

Была в этом месяце
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Март 2025 – апрель 2025
    • 2 месяца

    Специалист по внешнеэкономической деятельности

    ВС Сервис, Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказов Проведение переговоров с поставщиками; Контроль сроков оплаты; Контроль сроков поставки; Контроль выполнения поставщиком условий договора: соблюдение сроков и объёмов поставок, соответствие качества продукции; Подготовка документов для таможенного оформления и организация доставки различными видами транспорта Подготовка и сопровождение ВЭД-документации (контракты, инвойсы, спецификации, сертификаты и пр.) Ведение деловой переписки с иностранными партнёрами (английский язык) Контроль сроков поставок и оплаты Ведение отчетности, работа в 1С и Excel - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководству - Составление договоров о закупках товаров и услуг - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
    • Май 2024 – декабрь 2024
    • 8 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "Производство", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. - ввод первичной документации от поставщиков (товарная накладна, счёт фактура, акт, УПД, корректировочные с/ф) - учет движения ТМЦ оприходование, перемещение и списание. - работа в ЭДО Диадок, СБИС - формирование платежных поручений на оплату в 1С 8.3 - формирование авансовых отчётов - формирование и проверка книги покупок - контроль правильности заполнения документов и наличия оригиналов. - архивация документов. - разбор первичной документации по папкам Выполнение поручений от главного бухгалтера. Владение офисными программами Word, Excel. Подготовка документов по запросам ИФНС. Формирование различных отчётов в базе. Учет, регистрация и хранение документации (договора, спецификации, сертификаты. Честный знак, GS46 - базовые навыки. Составление исходящих писем партнерам Работа с курьерной службой.
    • Апрель 2022 – апрель 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Главный эксперт

    Администрация городского округа Домодедово Московской области

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Административная поддержка руководителя (встречи, поездки, совещания, собрания) Обработка звонков и корреспонденции. МСЭД Помощь руководителю в решении текущих задач Поиск различной информации, ее обработка и систематизация Работа с документами и ведение реестров (подготовка писем, внесение в реестр, направление контрагенту) Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации.
    • Январь 2016 – февраль 2022
    • 6 лет и 2 месяца

    Заведующий по административно хозяйственной работе (специалист по закупкам) АХО, АХР

    МАДОУ № 26, Домодедово
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Руководство хозяйственной деятельностью организации; ведение делопроизводства, составление и ведение учёта рабочего времени (табеля) составление внутренней отчетности, Кадровое делопроизводство по приему и увольнению сотрудников. Планирование бюджета на год и плановые периоды; Осуществление финансово-хозяйственной деятельности учреждения; Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Организация инвентарного учета имущества; Контроль за надлежащим состоянием зданий и сооружений, а также организация своевременного ремонта; Противопожарная безопасность учреждения; Антитеррористическая безопасность учреждения; Составление писем, приказов; Прием входящих звонков; Работа с электронным документооборотом; Выполнение поручений руководителя; Поиск поставщиков и переговоры с поставщиками; Исполнение обязанностей контрактного управляющего, работа в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ; Работа с поставщиками, подрядчиками; Работа с договорами (заключение, расторжение), контроль за выполнением обязательств по договорам и сроков их действия; Работа с отчетами; Исполнение обязанностей директора; Работа с документацией; Работа с электронной почтой организации (ответы на входящие письма, запросы, контроль сроков подготовки ответов); Расходование бюджетных средств в рамках лимитных обязательств на нужды учреждения; Поиск спонсорских средств, спонсорской помощи и переговоры со спонсорами.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО " Новые решения"

    Обязанности и достижения:

    Операции в 1С
    • Сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий директор

    ООО " Эльман" ( Оазис в Лесу )

    Обязанности и достижения:

    Кадровое администрирование ведение клиентской базы заключение договоров; финансово-хозяйственная деятельность PR-менеджмент составление графиков и учет рабочего времени разработка и внедрение стандартов обслуживания организация выездных корпоративов Работа с 1С Работа с орг. Техникой Общение с людьми. 1С 8.3/7.7 Консультант Гарант Банк клиент 1С - зарплата и кадры Контур Microsoft Office
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    ООО " Металлист"

    Обязанности и достижения:

    Налоговый и бухгалтерский учет
    • Июнь 2002 – июнь 2012
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО " Картель", Домодедово
    Столярно-строительные изделия (производство), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета и налогового учета Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет Ос, затрат на производство, оказание услуг. Банк, касса. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности. Составление и сдача Бухгалтерского баланса. Опыт работы с налоговыми органами. Кадровое делопроизводство.
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Инспектор по регистрации транспортных средств

    УМВД РФ по г. Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов на регистрацию автотранспорта
    • Январь 1999 – апрель 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Масамик"

    Обязанности и достижения:

    Налоговый и бухгалтерский учет
    • Август 1995 – январь 1999
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Заочно промышленно экономический техникум

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1.Оперативность, готовность принимать правильные решения в сложных ситуациях. 2. Коммуникабельность, нахождение общего языка с любым типом людей. 3. Аналитический склад ума. 4. Знания бухгалтерского учета Знание: Microsoft Office, 1С 8.3/7.7, Консультант, Гарант , Банк клиент, 1С-зарплата и кадры, Контур бух. учета в производстве Специалист по закупкам (44ФЗ,223ФЗ) Работа в системам (ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС, МСЭД, СБИС, ЭДО) Умение работать с информационными системами, способность ориентироваться и находить любую информацию по запросу. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel). Делопроизводство, Электронный документооборот, Бумажный документооборот, регистрация документации, Внутренняя документация, входящая документация, Исходящая документация, Документооборот, Архивирование, Организация движения и учета документов, Организация хранения документации, Деловая переписка, первичная обработка документации, Передача документации на исполнение, 1С: Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Автоматизация документооборота, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Документальное сопровождение, Протоколирование, Ведение архива, Офисная техника, Деловое общение, обработка входящей корреспонденции, Первичные документы, Номенклатура дел, ЭДО, Подготовка договоров, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 192 похожих резюме
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерИюнь 2017 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист отдела кадрового администрированияМарт 2018 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Работник торгового залаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (23 года и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2002 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Специалист по кадрам ОРЛСИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (1 год)Младший специалист отдела кадровМай 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКадровый делопроизводитель