Обязанности и достижения:
⦁ Прием телефонных звонков и подробной информации от звонящего;
⦁ Выполнение функций коммутатора в случае если звонок не связан с ЧС;
⦁ Регистрирование всех звонков в оперативном журнале (время, цель обращения, информацию об обратившемся), оперативная передача информации уполномоченным сотрудникам Компании согласно схеме;
⦁ Ответы на вопросы звонящих в пределах своей компетенции относительно сферы деятельности предприятия;
⦁ Краткие и четкие ответы на все входящие звонки, полная и точная переадресация входящей информации, полученную по экстренному телефонному номеру, уполномоченным сотрудникам Компании согласно схеме;
⦁ Оказание административной поддержки для отдела обеспечения населения и территорий;
⦁ Выполнение обновления информационной базы графика дежурств согласно текущей информации об изменениях, требующих размещения в системе Лайв Линк, и произведение рассылок согласно рассылочного листа;
⦁ Выполнение распоряжения Дежурного Координатора Аварийных Работ (уполномоченного сотрудника из состава ГКДЧС) во время возникновения случаев, связанных с угрозой или возникновением ЧС/АС и иными нештатными ситуациями;
⦁ Активация деятельности сотрудников ГКДЧС по распоряжению Дежурного Координатора Аварийных Работ Компании;
⦁ Грамотная переадресация звонка по назначению в случае, если он не связан с ЧС
Достижения:
⦁ Успешное и своевременное предотвращение несчастных случаев (производственный травматизм) на объектах по добыче нефти и газа на шельфе Сахалина
⦁ Консультирование / решение вопросов, поступающих от иностранных граждан с различными акцентами английской речи