Обязанности и достижения:
● Работа в отделе контроля качества. Консультация клиентов по работе интернет-магазина в чате, решение проблем и инцидентов
● Ответы на отзывы и обращения, решение возникших проблем
● Работа в отделе официальных претензий. Предоставление официальных ответов на досудебные претензии, решение задач, описанных в претензиях. Работа в команде специалистов и юристов.
● Ответы на письменные обращения. Необходимо было предоставить ответ в максимально короткие сроки, в особо загруженные дни ожидания клиента длилось не более часа. В результате, благодаря быстрой скорости печати и знания внутренней системы интернет-магазина, ежедневно обрабатывалось не менее 200 обращений и решалось около 5-10 проблем, требующих затрат времени и уточнения в других отделах в течение рабочего дня.
● Ответы на отзывы на Яндекс-маркете. Необходимо было выявить отзывы с оценкой ниже максимальной, вникнуть в проблему клиента, если она актуальна, то решить её, и предоставить ответ на отзыв. В результате, количество негативных отзывов было снижено, рейтинг магазина увеличен, а освещенные проблемы не остались без решения.
● Через 6 месяцев я был переведен в отдел официальных претензий. Ежедневно поступало не менее 5 новых претензий, некоторые из которых решались не за один день. В результате, на все официальные претензии были предоставлены официальные ответы в установленные сроки, проблемы клиентов были решены, либо им было отказано, если вины интернет-магазина в этом не было. Также проводилась командная работа с юридическим отделом.