Обязанности и достижения:
Формирование лояльной клиентской базы, длительное ведение клиентов, поддержание длительных и дружественных отношений, поддержка клиентов на всех этапах, прямые продажи, работа с кассой, материальная ответственность, перевыполнение KPI, работа в режиме многозадачности.
Поиск потенциальных клиентов, привлечение новых клиентов путем рекомендаций от уже существующих, создание притока новых клиентов путем начала сотрудничества с крупными компаниями, работа с существующей клиентской базой.
Ведение переговоров с клиентами. Организация и проведение групповых или персональных встреч для презентаций продукта, оформления заказов. Полное и длительное ведение клиента с круглосуточной поддержкой на всех этапах. Организация и планирование рабочего дня на основе предпочтений клиентов.
Ознакомление клиентов с ценами, условиями специальных предложений, программ лояльности, правилами оформления заказов, порядке проведения расчетов.
Учет количества и контроль наличия полного и необходимого ассортимента продукции, демонстрационных образцов, расходных материалов. Формирование заказов поступления продукции.
Составление ежедневной отчётности по продажам, тест-драйвам, конверсии звонков в формате таблиц Excel, Google Sheets. Кассовые отчёты.
Работа в CRM системе Salesforce